Доброго дня! Имеется FreePBX 13, и АТС Harris, связаны вместе при помощи карты Quasar-M. Выделен один DID номер, 36767. Нормально работают звонки между внутренними номерами, и с внутренних номеров на номера АТС. А вот с АТС на внутренние астерисковские номера звонки не проходят, в логах появляется следующее "[2017-08-07 11:13:22] VERBOSE[2276][C-00000003] sig_pri.c: Span 1: Extension 36767@pri0 does not exist. Rejecting call from '36478'." Во разделе входящей маршрутизации маршрут создан, экстеншн на DID 36767 назначен. Что может быть не так, подскажите пожалуйста.
перевожу на русский "Extension 36767@pri0 does not exist": номер 36767 в контексте pri0 не существует.
Дополнительные руководства к действию требуются?
Задан: 2017-08-07 10:23:00 +0400
Просмотрен: 468 раз
Обновлен: Aug 07 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Да, непонятно именно что дальше делать ( Экстеншн есть, DID есть, связь есть... Что я упустил?
UnnamedPlayer ( 2017-08-07 12:22:28 +0400 )редактироватьок. дополнительное руководство к действию. Выполнить в консоли астериска: dialplan show 36767@pri0 показать вывод
... у "разделе входящей маршрутизации" какой контекст?
someuserman ( 2017-08-07 12:28:34 +0400 )редактироватьThere is no existence of 'pri0' context Command 'dialplan show 36767@pri0' failed.
Не понял вопрос... В разделе "входящая маршрутизация" нет настройки контекста
UnnamedPlayer ( 2017-08-07 12:39:01 +0400 )редактироватьНадо настроить. У вас нет контекста, в который приходит звонок. Рекомендую обратится к администратору со знанием астериска или начать с темы "книги по астериск".
meral ( 2017-08-07 12:50:23 +0400 )редактироватьИ на том спасибо, теперь хоть понятно в каком направлении копать )
UnnamedPlayer ( 2017-08-07 12:53:02 +0400 )редактироватьтак и так было понятно. или вам английский в школу не завезли?
meral ( 2017-08-07 13:15:23 +0400 )редактироватьЗевезли, хорошо понимаю технический английский ) Только первоначально в логах были жалобы на отсутствие экстеншена, при том что он был. Это и сбило с толку. А тут Вы подсказали консольную команду и стало понятно )
UnnamedPlayer ( 2017-08-07 13:57:07 +0400 )редактироватьэто не я был. вам сюда. http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
meral ( 2017-08-07 15:33:23 +0400 )редактировать