Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Переадресация со старых номеров

0

Добрый день. При перезде одного из офиса потребовалось изменить номера сотрудников с 3хх на 1хх. При этом необходимо, чтоб в течении месяца отрабатывали оба варианта номеров. Взял телефон 301 поменял в настройках его номер на 101 в диалплане прописал exten => 301,1,Dial(SIP/101,30,T) по номеру 101 сотрудник отвечает, а по номеру 301 сообщает что номер не подключен. Где и что я забыл прописать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-07-14 14:16:26 +0400

Svart Gravatar Svart
1 1 1

обновил 2017-07-14 14:22:32 +0400

Comments

забыли здесь прописать логи

someuserman ( 2017-07-14 15:26:07 +0400 )редактировать

На одном аппарате нельзя 2 учетки прописать?, или по недоступности на нужный номер кидать?

Out ( 2017-07-14 18:48:02 +0400 )редактировать

в freepbx - сделать екстеншен тип custom и в нем followme на новый номер. Если не freepbx, то телепаты в отпуске. надо както конфиги ревалентные.

meral ( 2017-07-15 11:08:57 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-07-14 14:16:26 +0400

Просмотрен: 195 раз

Обновлен: Jul 14 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.