Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

не работает донабор номера на ivr

0

Добрый день. В организации установлен freepbx 2.8.1 release 16. Изначально было настроено два транка от двух разных провайдеров (МТТ и Аист, каждого транка были созданы отдельные правила входящих/исходящих звонков,каждому своя IVR. У каждого провайдера использовалось по одному многоканальному номеру. Недавно добавили еще один номер у МТТ.Создал для него новый транк, новые правила входящего/исходящего звонка,свою IVR. Проблема заключается что при входящем звонке он попадает на IVR и к примеру при наборе внутреннего номера 911 или 912 в логах вижу вот такую ошибку Invalid extension '99' in context 'ivr-6' on SIP/MTT-0000062c. По аналогии если набирать внутреннии номера на 4, к примеру 434 то ошибка будет Invalid extension '44' in context 'ivr-6' on SIP/MTT-0000062c. Все ivr настроены одинаково. Пробовал для входящего звонка использовать ivr, от других номеров, та же самая ошибка. Сам dialplan:

 [ Context 'ivr-6' created by 'pbx_config' ]
  `enter code here`'0' =>            1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
                 ![image description](http://)   2. Set(__NODEST=)                             [pbx_config]
                    3. Goto(ext-queues,201,1)                     [pbx_config]
  '780' =>          1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
                    2. Set(__NODEST=)                             [pbx_config]
                    3. Goto(ext-meetme,780,1)                     [pbx_config]
  'fax' =>          1. Goto(${CUT(FAX_DEST,^,1)},${CUT(FAX_DEST,^,2)},${CUT(FAX_DEST,^,3)}) [pbx_config]
  'h' =>            1. Hangup()                                   [pbx_config]
  'hang' =>         1. Playback(vm-goodbye)                       [pbx_config]
                    2. Hangup()                                   [pbx_config]
  'i' =>            1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
                    2. Set(__NODEST=)                             [pbx_config]
                    3. Goto(ext-queues,201,1)                     [pbx_config]
  's' =>            1. Set(MSG=custom/welcome)                    [pbx_config]
                    2. Set(LOOPCOUNT=0)                           [pbx_config]
                    3. Set(__DIR-CONTEXT=)                        [pbx_config]
                    4. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT}) [pbx_config]
                    5. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT})               [pbx_config]
                    6. GotoIf($["${CDR(disposition)}" = "ANSWERED"]?begin) [pbx_config]
                    7. Answer()                                   [pbx_config]
                    8. Wait(1)                                    [pbx_config]
     [begin]        9. Set(TIMEOUT(digit)=3)                      [pbx_config]
                    10. Set(TIMEOUT(response)=10)                 [pbx_config]
                    11. Set(__IVR_RETVM=)                         [pbx_config]
                    12. ExecIf($["${MSG}" != ""]?Background(${MSG})) [pbx_config]
                    13. WaitExten(,)                              [pbx_config]
  't' =>            1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
                    2. Set(__NODEST=)                             [pbx_config]
                    3. Goto(ext-queues,201,1)                     [pbx_config]
  Include =>        'ivr-6-custom'                                [pbx_config]
  Include =>        'from-did-direct-ivr'                         [pbx_config]

   
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-05-18 10:09:50 +0400

kirill Gravatar kirill
1 1 1

обновил 2017-05-18 10:33:42 +0400

Comments

С dtmf проблемы, задваивает значения, что на транке выставлено?

Out ( 2017-05-18 11:41:32 +0400 )редактировать

На транке dtmfmode=rfc2833, пробовал ставить auto, результат тот же.

kirill ( 2017-05-18 14:10:27 +0400 )редактировать

Что провайдер говорит? Вы набираете для проверки IVR номер с сотового, или со своих транков?

Out ( 2017-05-18 15:41:48 +0400 )редактировать

Провайдер говорит настройки правильные, составили заявку,уже 2 день от них жду звонка. Проверяю с другой АТС, пробовал и через свои транки и с сотового.

kirill ( 2017-05-18 16:40:22 +0400 )редактировать

Есть большие на голову провайдеры - разница в звонка будет в зависимости через что звонишь на свой транк - через сотовый - INBAND, через городской - INFO. Так что тренируйтесь на одном варианте - либо сотовый, либо местный.

awsswa ( 2017-05-19 07:34:06 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-05-18 10:09:50 +0400

Просмотрен: 604 раз

Обновлен: May 18 '17

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.