Добрый день. В организации установлен freepbx 2.8.1 release 16. Изначально было настроено два транка от двух разных провайдеров (МТТ и Аист, каждого транка были созданы отдельные правила входящих/исходящих звонков,каждому своя IVR. У каждого провайдера использовалось по одному многоканальному номеру. Недавно добавили еще один номер у МТТ.Создал для него новый транк, новые правила входящего/исходящего звонка,свою IVR. Проблема заключается что при входящем звонке он попадает на IVR и к примеру при наборе внутреннего номера 911 или 912 в логах вижу вот такую ошибку Invalid extension '99' in context 'ivr-6' on SIP/MTT-0000062c. По аналогии если набирать внутреннии номера на 4, к примеру 434 то ошибка будет Invalid extension '44' in context 'ivr-6' on SIP/MTT-0000062c. Все ivr настроены одинаково. Пробовал для входящего звонка использовать ivr, от других номеров, та же самая ошибка. Сам dialplan:
[ Context 'ivr-6' created by 'pbx_config' ] `enter code here`'0' => 1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config] ![image description](http://) 2. Set(__NODEST=) [pbx_config] 3. Goto(ext-queues,201,1) [pbx_config] '780' => 1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config] 2. Set(__NODEST=) [pbx_config] 3. Goto(ext-meetme,780,1) [pbx_config] 'fax' => 1. Goto(${CUT(FAX_DEST,^,1)},${CUT(FAX_DEST,^,2)},${CUT(FAX_DEST,^,3)}) [pbx_config] 'h' => 1. Hangup() [pbx_config] 'hang' => 1. Playback(vm-goodbye) [pbx_config] 2. Hangup() [pbx_config] 'i' => 1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config] 2. Set(__NODEST=) [pbx_config] 3. Goto(ext-queues,201,1) [pbx_config] 's' => 1. Set(MSG=custom/welcome) [pbx_config] 2. Set(LOOPCOUNT=0) [pbx_config] 3. Set(__DIR-CONTEXT=) [pbx_config] 4. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT}) [pbx_config] 5. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT}) [pbx_config] 6. GotoIf($["${CDR(disposition)}" = "ANSWERED"]?begin) [pbx_config] 7. Answer() [pbx_config] 8. Wait(1) [pbx_config] [begin] 9. Set(TIMEOUT(digit)=3) [pbx_config] 10. Set(TIMEOUT(response)=10) [pbx_config] 11. Set(__IVR_RETVM=) [pbx_config] 12. ExecIf($["${MSG}" != ""]?Background(${MSG})) [pbx_config] 13. WaitExten(,) [pbx_config] 't' => 1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config] 2. Set(__NODEST=) [pbx_config] 3. Goto(ext-queues,201,1) [pbx_config] Include => 'ivr-6-custom' [pbx_config] Include => 'from-did-direct-ivr' [pbx_config]
Задан: 2017-05-18 10:09:50 +0400
Просмотрен: 602 раз
Обновлен: May 18 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
С dtmf проблемы, задваивает значения, что на транке выставлено?
Out ( 2017-05-18 11:41:32 +0400 )редактироватьНа транке dtmfmode=rfc2833, пробовал ставить auto, результат тот же.
kirill ( 2017-05-18 14:10:27 +0400 )редактироватьЧто провайдер говорит? Вы набираете для проверки IVR номер с сотового, или со своих транков?
Out ( 2017-05-18 15:41:48 +0400 )редактироватьПровайдер говорит настройки правильные, составили заявку,уже 2 день от них жду звонка. Проверяю с другой АТС, пробовал и через свои транки и с сотового.
kirill ( 2017-05-18 16:40:22 +0400 )редактироватьЕсть большие на голову провайдеры - разница в звонка будет в зависимости через что звонишь на свой транк - через сотовый - INBAND, через городской - INFO. Так что тренируйтесь на одном варианте - либо сотовый, либо местный.
awsswa ( 2017-05-19 07:34:06 +0400 )редактировать