Здравствуйте! настраиваю sip-tls и srtp При стандартном потру tls 5061 все работает, если я пытаюсь изменить tls порт на другой, например 5656, получаю ошибку при вызове: Packet timed out after 6847ms with no response
Задан: 2017-04-07 19:16:40 +0400
Просмотрен: 496 раз
Обновлен: Apr 07 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Очевидные вопросы - зачем Вы изменяете порт и собственно где Вы его изменяете?
zzuz ( 2017-04-08 01:41:30 +0400 )редактироватьfirewall? не рестартанули астериск? все работает, на любом порту.
meral ( 2017-04-09 13:21:17 +0400 )редактироватьМеняю в "Chan SIP Settings" "TLS Bind Port", Астериск перезапускал, клиент соединяется на этот порт, но затем такая ошибка: Packet timed out after 6399ms with no response Ошибку тут не показывает полностью, в ней ссылка наSIP и Retransmissions
El_Babnik ( 2017-04-10 10:28:30 +0400 )редактироватьЗабыл сказать что сервер расположен за натом
El_Babnik ( 2017-04-11 17:56:37 +0400 )редактироватьИ нашел похожую тему как у меня, но там решили проблему выделением серваку прямого IP https://community.freepbx.org/t/one-way-audio-when-changing-tcp-bind-port/34820/18
El_Babnik ( 2017-04-11 17:57:58 +0400 )редактироватьВот и Вы так же решайте проблему. Еще можно системного администратора пригласить . Он и с натом разберется.
zzuz ( 2017-04-11 19:24:25 +0400 )редактироватьтак голый астериск за этим натом на этом же порту работает без проблем, видимо это особенность freepbx такая :(
El_Babnik ( 2017-04-12 10:43:06 +0400 )редактироватьВсем спасибо, разобрался, дело не в нате, а в настройке freebpx
El_Babnik ( 2017-04-12 11:56:52 +0400 )редактировать