Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отвеченный вызов выходит из очереди со статусом "NO ANSWER"

0

Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть причина, если отвеченный вызов выходит из очереди с CDR(disposition) = NO ANSWER. Проблема возникает только при полной загрузке, т.е. при добавление в очередь всех 6-ти операторов. Если в очереди 1 оператор, то проблемы нет - очередь закрывается с статусом ANSWERED.

UPD CDR(disposition) берет информацию от другого оператора, т.е. того кто не ответил. Есть идеи почему он может так безобразничать?

app_queue.c: SIP/209-00000004 connected line has changed. Saving it until answer for SIP/trunk-00000000
app_queue.c: SIP/209-00000004 answered SIP/trunk-00000000
res_musiconhold.c: Stopped music on hold on SIP/trunk-00000000
bridge_channel.c: Channel SIP/209-00000004 joined 'simple_bridge' basic-bridge <462b5ab2-822a-41bd-a888-abb20754a19f>
bridge_channel.c: Channel SIP/trunk-00000000 joined 'simple_bridge' basic-bridge <462b5ab2-822a-41bd-a888-abb20754a19f>
bridge_channel.c: Channel SIP/209-00000004 left 'simple_bridge' basic-bridge <462b5ab2-822a-41bd-a888-abb20754a19f>
bridge_channel.c: Channel SIP/trunk-00000000 left 'simple_bridge' basic-bridge <462b5ab2-822a-41bd-a888-abb20754a19f>
pbx.c: Spawn extension (ext-queues, 881, 40) exited non-zero on 'SIP/trunk-00000000'
pbx.c: Executing [h@ext-queues:1] Set("SIP/trunk-00000000", "WAITTIME=0") in new stack
pbx.c: Executing [h@ext-queues:2] Set("SIP/trunk-00000000", "CTALL=1") in new stack
pbx.c: Executing [h@ext-queues:3] Set("SIP/trunk-00000000", "CTANSWER=1") in new stack
pbx.c: Executing [h@ext-queues:4] Set("SIP/trunk-00000000", "CTDTIME=1") in new stack
pbx.c: Executing [h@ext-queues:5] NoOp("SIP/trunk-00000000", "NO ANSWER") in new stack
pbx.c: Executing [h@ext-queues:6] NoOp("SIP/trunk-00000000", "1") in new stack
pbx.c: Executing [h@ext-queues:7] NoOp("SIP/trunk-00000000", "SIP/210-00000006") in new stack

UPD2 Победить не удалось. Решил пойти другим путем; опишу его здесь - возможно кому-то поможет. Вызов отвечен, следовательно, какой-то оператор подключился, и мы имеем у этого ID признак "CONNECT" в базе.

Запрос к базе:

/etc/asterisk/func_odbc.conf
[queue]
dsn=asteriskcdrdb
readsql=SELECT `callid`,`event` FROM `queue_log` WHERE callid='${ARG1}' AND event='CONNECT' OR callid='${ARG1}' AND event='ABANDON'

Сравнение значения:

/etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf
exten => h,n,Set(ARRAY(var1,var2)=${ODBC_queue(${CDR(uniqueid)})})
exten => h,n,NoOP(${var2})
exten => h,n,GotoIf($["${var2}" != "CONNECT"]?misscall:n1)
exten => h,n(n1),GotoIf($["${var2}" = "CONNECT"]?hang)
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-02-15 15:44:03 +0400

RedDevil Gravatar RedDevil
1 2 2

обновил 2017-02-23 18:05:34 +0400

Comments

быть такого не может.

zzuz ( 2017-02-15 17:02:32 +0400 )редактировать

согласен, но это факт.

RedDevil ( 2017-02-15 17:09:21 +0400 )редактировать

queue_log не вариант, я не смотрю CDR, а беру значение переменной.

RedDevil ( 2017-02-15 18:31:23 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

смотрите queue_log

cdr для очереди, особенно в freepbx, малоинформативны.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-02-15 18:15:32 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-02-15 15:44:03 +0400

Просмотрен: 1,348 раз

Обновлен: Feb 23 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.