meral, ну трасфер запрещать это не правильно, клиенты не смогу звонок переводить. Что-то не могу найти такой параметр, он в sip.conf настраивается? Или имелся ввиду rtpholdtimeout?
romariosar (Jan 31 '17)editДано: ломаный астериск 11.7
к пиру клиента подобрали пароль и начали звонить.
доступа по ssh у злоумышленников не было согласно логам.
звонили с внутреннего 201 на латвию.
при звонке создавались 2 канала
первый - SIP/201-ad563fbd
второй SIP/trunk-0003cfc8
после ответа канала SIP/trunk-0003cfc8, этот канал переводился в hold, и каким-то образом создавалось еще 3 канала и звонок опять шел на латвию.
смысл в том что на ломаном астриске CDR запись грубо говоря 1 по этому звонку, а в детализации провайдера уже 4 звонка.
Поясните ситуацию с HOLD это баг или фича? и как можно запретить данное действие, я именно про создание дополнительных звонков в HOLD.
HOLD - это фича .Нужно запрещать не HOLD , а нормально организовывать безопасность сервера . Читайте логи , там должны быть ответы , как Вы докатились до такой жизни.
meral, ну трасфер запрещать это не правильно, клиенты не смогу звонок переводить. Что-то не могу найти такой параметр, он в sip.conf настраивается? Или имелся ввиду rtpholdtimeout?
romariosar (Jan 31 '17)editЗадан: Jan 30 '17
Просмотрен: 780 раз
Обновлен: Jan 30 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
хех. вы так написали, что я долго думал, причем тут разведка.
meral (Jan 31 '17)edit