Добрый день, подскажите как правильно настроить работу телефонов на ресепшене. Есть секретарь (под номером 0) который должен принимать основную часть звонков, также есть администратор (под номером 755) который по возможности может принимать некоторые звонки при загруженности секретаря. Например чтобы у администратора LINE3 и LINE4 были теже, что и у секретаря. Или что-то вроде этого.
На телефоне GrandstreamGXP2000, есть возможность подключения нескольких аккаунтов. Включите их в группу приема вызовов секретаря с номером 0. Админ будет видеть вызовы и принимать.
Можно один аккаунт завести для "не отвеченных" секретариатом вызовов.
Задан: 2017-01-12 13:10:58 +0400
Просмотрен: 592 раз
Обновлен: Jan 12 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
"(под номером 0) , (под номером 755)" - вы еще третьего добавьте под номером 3956297384.
zzuz ( 2017-01-12 15:31:57 +0400 )редактировать