Вот так делать НЕ НАДО. Как надо, смотрите в extensions.conf.sample
meral ( 2016-09-22 13:31:31 +0400 )редактироватьОткройте extensions.conf.sampel и посмотрите в конце концов best practice
meral ( 2016-09-26 16:23:27 +0400 )редактироватьПодскажите,пожалуйста, как сделать чтобы при отсутствии человека (sip номер не зарегистрирован) шла переадресация на другой внутренний номер. Например, если звонят на внутренний номер 101, а его нет на месте и выключен телефон, звонок шел на 102 номер. Спасибо.
exten => s,1(line2),Dial(SIP/101); exten => s,n,GotoIf($[${DIALSTATUS}=CONGESTION]?line2); exten => s,n,GotoIf($[${DIALSTATUS}=CHANUNAVAIL]?line2); exten => s,n,Hangup() exten => s,n(line2),Dial(SIP/102); exten => s,n,Hangup()
Вот так делать НЕ НАДО. Как надо, смотрите в extensions.conf.sample
meral ( 2016-09-22 13:31:31 +0400 )редактироватьОткройте extensions.conf.sampel и посмотрите в конце концов best practice
meral ( 2016-09-26 16:23:27 +0400 )редактироватьЕсли у вас стоит freepbx, настроить followme соответсвенно(найти екстеншен,вверху страницы нажать "добавить followme")
Если у вас астериск с конфиг файлами, первая идея должна быть - найти администратора. Если все же сильно хочется самому, смотрите в сторону DIALSTATUS/extensions.conf.sample.
Задан: 2016-09-21 18:31:29 +0400
Просмотрен: 354 раз
Обновлен: Sep 22 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.