Подскажите пожалуйста как реализовать такую схему переадресации вызовов: 1. задать для каждого номера свой график работы 2. задать переадресацию в зависисмости от графика а. в рабочее время с 11 до 19 при неответе более 20сек на мобильный б. в нерабочее время сразу на мобильный переадресация нужна даже если набирают с одного внутреннего на другой.
Если у вас FreePBX, то установите (если не установлены) модули Time Conditions и Time Group, с помощью этих модуле реализуйте что нужно.
Описание настроек: http://voxlink.ru/kb/freepbx/freepbx-time-conditions/
Будут вопросы, задавайте.
Задан: 2016-06-15 01:10:14 +0400
Просмотрен: 1,867 раз
Обновлен: Jun 15 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Через веб-интерфейс это сделать .
zzuz ( 2016-06-15 02:32:42 +0400 )редактироватьСпасибо, у меня Elastix 4, я изучал настройки по ссылке, в принципе как настроить time grpoup и time conditions я понял, но в примере есть только как сделать два IVR согласно времени работы, а вот как сделать что при звонке с внутреннего 105 на внутренний 116 отрабатывалось правило переадресации? В 3CX конечно очень удобно это реализовано - там для каждого extensions есть свои правила переадресации для нескольких вариантов - в нерабочее время, при неответе, занят номер, и еще пара своих.
iliyaG ( 2016-06-15 13:30:44 +0400 )редактироватьНу так используйте 3CX .
zzuz ( 2016-06-15 13:34:23 +0400 )редактироватьа по существу вопроса есть что написать? А если не знаете, то и писать не стоило.
iliyaG ( 2016-06-19 16:54:54 +0400 )редактировать