С включенной переполюсовкой был разрыв после поднятия трубки , вроде нашел как с этим бороться ! но ансвер проходил так же.
doryk ( 2016-06-01 11:31:10 +0400 )редактироватьЗвонок через DAHDI , набор номера в тоновом режиме. Поле набора номера происходит сразу answer , но абонент поднимает трубку через не определённое время. Кто-то подскажет как сделать так чтоб answer срабатывал с поднятием трубки абонентом ?
Если ваш оператор передает события answer и hangup через изменение полярности линии (можно проверить тестером), то вот эти параметры решать вашу проблему:
answeronpolarityswitch=yes
hanguponpolarityswitch=yes
polarityonanswerdelay=XXX (в милисекундах)
Этот метод достаточно точный и правильный, в сравнении с разными busy/ring detect. Мой провайдер включает эту опцию по запросу, так как для обычного домашнего абонента она не нужна. Поговорите с провайдером.
почему никак.
если увас есть переполюсовка на линиии, то включить переполюсовку в конфиге.
Также настоить ring/busy detect на частоты, используемые в вашей тьмутаракании.
Ну вобщем настроить все надо.
С включенной переполюсовкой был разрыв после поднятия трубки , вроде нашел как с этим бороться ! но ансвер проходил так же.
doryk ( 2016-06-01 11:31:10 +0400 )редактироватьЗадан: 2016-05-31 17:58:31 +0400
Просмотрен: 1,944 раз
Обновлен: Jun 04 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
никак - это аналоговая телефония
awsswa ( 2016-05-31 20:11:42 +0400 )редактировать