Начал знакомится с sip. Один из провайдеров мне выделяет 2 канала, а другой 3 линии. Правильно ли я понимаю что один звонок занимает 2 канала(Т.е 1 линия = 2 каналам).
К примеру 2 сотрудника разговаривают с 2 клиентами(Это 4 канала) и 1 клиент звонит и прослушивает приветсвие(Это 1 канал).
Т.е вот что я вижу в таком случае:
localhost*CLI> core show channels verbose
...
5 active channels
2 active calls
Я правильно сделал выводы или это я где-то неправильно настроил, и можно как-то сделать чтобы при разговоре сотрудника с клиентом, использовался 1 канал?
2 сотрудника разговаривают с 2 клиентами - 2 канала или 2 линии.
клиент звонит и прослушивает приветствие - занимается 1 канал , она же 1 линия.
Каналы в CLI астериска - это плечи разговора. То что вам предоставляет провайдер не имеет отношения к внутренним механизмам астериска.
рекомендую считать каналы физическими проводами.
если клиент говорит с удаленным сотрудником вам надо задействовать два(на вход и выход атс), второй звоно на телефон сотрудника.
а чтоб поговорить с сотрудником в офисе - один(на вход) и один внутри офиса(которых безлимитное количество и котоыре провайдер не предоставляет).
Задан: 2016-05-19 19:14:29 +0400
Просмотрен: 586 раз
Обновлен: May 19 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Оказалось что у меня просто у первого провайдера 1 линия, а у второго 3. А в астере показывается как мне и говорил, служебная информация(Т.е они не имеют отношения к линиям провайдера)
woklex ( 2016-05-20 15:51:01 +0400 )редактировать