Идея такова, с 9:00 до 18:00 идет звонок только на один номер 110, после 18:00 до 22:00 звонок идет на пул номеров (201,202,203) и на следующий день по той же схеме. Подскажите, как реализовать данную идею. Использую FreePBX.
Используйте Time Condition и Time Group
Как использовать: http://voxlink.ru/kb/freepbx/freepbx-time-conditions/
Создайте поочередно Time Group и Time Condition
В Time Group укажите только ваше время, остальные поля игнорируйте
В Time Condition укажите вашу группу Time Group
В Inbound routes значение поля Set Destination выставьте ваш Time Condition
В Time Condition в поле Destination if time matches: укажите нужный номер
Создайте группу из 3 номеров 201,202,203 с каким то номером, к примеру 400
В Destination if time does not match: укажите эту группу.
P.S. В зависимости что вы укажите ночное время или дневное в Time Group, назначения на номер или группу поменяется.
Не получается - начните с книжек.
В КАЖДОЙ из них есть секция о диалплане по времени, гарантирую.
http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/
Или погуглите "настройка freepbx", почти в каждой статье написано, как пользоваться timegroups.
Задан: 2016-04-08 15:47:41 +0400
Просмотрен: 424 раз
Обновлен: Apr 10 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Можно какую то инструкцию, знаю что надо делать через Time Condition, Time Group, но что-то никак не получается...
mr ( 2016-04-08 16:07:27 +0400 )редактироватьСпасибо, получилось. Но теперь не работают очереди, так как все входящие идут на Time Condition. Надо сделать если 110 не ответил, пошло на 201 и так дальше.
mr ( 2016-04-11 17:03:15 +0400 )редактироватьРешено, в Time Condition надо было выставить саму очередь.
mr ( 2016-04-11 17:17:42 +0400 )редактировать