Доброе время суток, Есть передаресация после 5 сек задержки:
exten => 123456, 1, NoOP()
exten => 123456, n, Dial(SIP/123,5,Tt)
exten => 123456, n, Set(CALLERID(num) = 123456)
exten => 123456, n, Dial(${GLOBAL(TRUNK)}/89001234567)
exten => 123456, n, HangUp()
При таком раскладе определяется номер входящего вызова на сотовый - 123456. При попытке подмены CALLERID на номер входящего вызова - провайдер через которого идет выход на 8 подставляет свой номер телефона, что не корректно.
exten => 123456, 1, NoOP()
exten => 123456, n, Set(number = ${CALLERID(num)})
exten => 123456, n, Dial(SIP/123,5,Tt)
exten => 123456, n, Set(CALLERID(num) = number)
exten => 123456, n, Dial(${GLOBAL(TRUNK)}/89001234567)
exten => 123456, n, HangUp()
На выходе имеем номер телефона провайдера что предоставляет мне 8. При попытке подставить CALLERID с несколькими параметрами - номер определяется 123456
exten => 12345, n, Set(CALLERID(all) = "number <123456>")
Попытался номер вписать в текстовый таг CALLERID. Необходимо чтобы определялся номер входящего звонка! Тот который звонит до переадресации! Кто поможет решить? Куда копать?
Задан: 2016-04-06 05:07:58 +0400
Просмотрен: 807 раз
Обновлен: Apr 06 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Спросить у провайдера в каком формате callerid и вообще можно ли его менять
meral ( 2016-04-06 06:47:57 +0400 )редактировать