Здравствуйте, посоветуйте что то готовое или напишите недорого. Цель- проверка номеров из базы на валидность. Мои мысли такие: берём из структурного файла с определённой колонки номер, звоним по нему через sip транк и записываем в соседнюю с номером ячейку результат. Если пошёл гудок вызова- значит номер валидный. Если есть другие способы-подскажите.
Если пошел гудок - это значит провайдер начал звонить.
Вообще без pri подключения ничего такого сказать нельзя. Да и PRI некоторые провайдеры делают progress ДО реального вызова абонента.
Есть только один 95% вариант - ждать ответа. И один 100% вариант - говорить "здраствуйте, вам звонит компания ХХХ, нажмите 1 чтоб подтвердить что вы Вася Пупкин".
Посоветовать вам как быстро самостоятельно и без опыта сделать обзвон - не получится.
Задан: 2016-03-25 12:55:07 +0400
Просмотрен: 328 раз
Обновлен: Mar 25 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.