Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не набирается 5-значный добавочный номер

0

Всем добрый день. Существует такая проблема. При исходящих звонка на внешние номера набор добавочных внутренних номеров проходит корректно. При звонке одному из клиентов необходимо набрать 5-значный внутренний номер и #. После набора # АТС говорит "Перевод" идет длинный гудок, а потом сообщение "Данный номер не существует". С другой АТС набор внутреннего номера проходит нормально, нет никаких сообщений, перевод на 5-значный номер происходит сразу. Используется Asterisk 1.8.32.1 Подскажите куда копать. Заранее все спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-02-26 17:15:18 +0400

анонимный пользователь

Аноним

3 Ответа

1

features.conf -> убрать # из atxfer и blindxfer -> features reload

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-02-26 19:08:10 +0400

glukinho Gravatar glukinho
661 4 3 12
0

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

если у вас на астериске в процессе ничего не происходит, то скорее всего копать надо на той атс которая вам говорит "перевод".

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-03-01 07:36:26 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Извините, но не совсем понимаю причем тут эти параметры. Они ведь отвечают за перевод входящего звонка, а у меня исходящий звонок с донабором.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-02-29 10:36:39 +0400

hohol_vb Gravatar hohol_vb
1 3 1

обновил 2016-02-29 10:41:10 +0400

Comments

Они отвечают за перевод любого звонка. Астериск перехватывает нажатие решетки и обрабатывает его по-своему - так, как описано в features.conf. Если там нет комбинации с решеткой - он и обрабатывать не будет.

glukinho ( 2016-02-29 11:51:03 +0400 )редактировать

Попробовал, не помогло.

hohol_vb ( 2016-02-29 17:27:48 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-02-26 17:15:18 +0400

Просмотрен: 529 раз

Обновлен: Mar 01 '16

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.