Добрый день!
Система:
Аналоговый телефон <-> FXS Yeastar Neogate TA800 <-> FreePBX (Asterisk 11.20.0) <-> FXO Grandstream 4100 <-> Аналоговая городская линия
Проблема:
Менеджер -> поднимает трубку аналогового телефона -> набирает номер -> пошел КПВ и в этот момент, ПАРАЛЛЕЛЬНО, он начинает слышать DTMF звуки набора номера.
По все видимости это повтор номера, который он только что набрал. Звук тонов очень громкий.
Самое неприятное, что повтор набора происходит неспешно. И с той стороны уже могут ответить и сказать АЛЛО, но менеджер из-за пиков не может разобрать что ему говорят на той стороне.
Настройки:
Все настроено на одном кодеке alaw
dtmf указан везде rfc2833
на FXS шлюзе пытался отключить эхоподавление - не помогло, только эхо появилось при разговоре.
на FXS шлюзе есть Caller ID settings. Можно выбрать DTMF или Bell-USA. Пробовал оба - не помогло.
Диагностирование:
в записях разговоров все чисто, этих "пиков" неслышно
снял дамп Wireshark'ом вместе с rtp траффиком - "пиков" на записи нет.
Поэтому думаю, что это именно FXS шлюз исполняет.
Что может быть?
Задан: 2016-02-09 14:02:27 +0400
Просмотрен: 185 раз
Обновлен: Feb 09 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
все, что угодно. выставьте в inband перед тем, как проверять запись.
meral ( 2016-02-09 16:57:36 +0400 )редактировать