Для вас еще и внимательность темный лес. тут только платный суппорт.
zzuz ( 2016-02-05 14:20:27 +0400 )редактироватьВсем доброго времени суток. Имеется Asterisk 11.16.0 + FreePBX 12.0.76. Проблема в том что IVR не хочет работать с входящими городскими номерами. Если честно VoIP для меня темный лес. Просто так получилось что все это прилетело ко мне. Подавляющее большинство телефонов у нас аналоговые(работают через DVG). 99 транков, из которых 98 прямые линии. А 99-ый транк уходит на IVR. Екстеншнов у нас около 320-и, трехзначные, начинаются с 100 и до 900. 400-498 это екстеншны с прямыми номерами(привязаны к транкам) а все остальные звонят и получают звонки через последний 99-ый транк. В IVR включен Direct Dial. Звоню с мобильного телефона все ок (пробывал разных провайдеров). Звонок доходит до IVR и начинает играть музыка(Announcement), после чего набираю внутренний трехзначный(extension) и звонок проходит. А когда звоню с городского - слышу музыку, набираю трехзначный - музыка прерывается, идет пауза где-то 0.5-1 сек. а потом опять начинает играть. Как будто я только что позвонил. Очень много нюансов. Приведу пример на 3-ех екстеншнах. 442 - IP телефон, привязан к транку. 447 - Аналоговый телефон, работает через DVG, привязан к транку. 130 - софтфон(Zoiper), работает через 99-ий транк. Звоню на наш IVR с городского, набираю 442 - звонок проходит как и должен. Звоню на IVR, набираю 447 - опять все классно. А как только набираешь номер который не привязан к транку(100-399 и 500-900) то все, не работает. Не пойму в чем разница между экстеншнами, все ровно звоню на них через IVR. Префикс городского 010 Сотовые операторы 041, 043, 055, 091... Все проходят через IVR кроме городского.
Конфиги транка cancallforward=yes canreinvite=no disallow=all allow=ulaw,alaw dtmfmode=RFC2833 port=5060 nat=yes qualify=yes insecure=port,invite host=10.45.0.75 username=3102547 secret=* type=peer
транки к екстеншнам привязаны через Register String 3102547:*@10.45.0.75/499
499 экстеншн, который и передает все входящие на IVR.
Подскажите хоть куда копать? Звонил провайдеру, он сказал у нас все отлично. Хотя он так и месяц назад говорил, когда ничего не работало с их стороны. Причин ему верить у меня нет.
google -> debug dtmf asterisk
dtmfmode=auto
Огромное спасибо за google -> debug dtmf asterisk Пошел по следу dtmf. Наткнулся на статью http://wiki.kolmisoft.com/index.php/DTMFproblems Просматриваю логи. Выяснилось - входящие звонки с городского(т.е. 010) оставляют вот такой след [2016-02-05 12:38:15] VERBOSE[2015][C-00001de6] chansip.c: Non-codec capabilities (dtmf): us - 0x1 (telephone-event|), peer - 0x0 (nothing), combined - 0x0 (nothing) А звонки со всех остольных провайдеров (т.е. 041, 043,055...) вот такой [2016-02-05 12:38:17] VERBOSE[2015][C-00001de5] chan_sip.c: Non-codec capabilities (dtmf): us - 0x1 (telephone-event|), peer - 0x1 (telephone-event|), combined - 0x1 (telephone-event|). Посмотрю еще не множко, и свяжусь с провайдером. В конце отпишусь.
Для вас еще и внимательность темный лес. тут только платный суппорт.
zzuz ( 2016-02-05 14:20:27 +0400 )редактироватьЗадан: 2016-02-05 11:26:14 +0400
Просмотрен: 1,619 раз
Обновлен: Feb 08 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Добрый день! Соберите дамп трафика с помощью
StuxForce ( 2016-02-05 11:36:05 +0400 )редактироватьtcpdump
, а там и будет видно виноват ли провайдер.