У заказчика подключен провайдер по сип. При исходящем звонке, если тому кто звонит не берет трубку провайдер присылает
hangupcouse=19
Астериск по этому отбою в DialStatus ставит
CONGESTION
астериск же должен ставить в диалстатус
NOANSWER
подскажите из-за чего эта проблема
Астериск 11.7
проблемы нет.
почему ставит?
потомучто есть рекомендации и ДИАЛПЛАН и он по ним ставит.
что не так? вам не нравится? исправьте либо в исходниках там где таблица соответсвий в канале, либо диалпланом
Провайдер, раз он по SIP, присылает не hangupcause, а какой-то SIP response с определенным кодом. Астериск на него и ориентируется. Может быть, там 503 Service Unavailable - тогда все логично.
Задан: Jan 20 '16
Просмотрен: 185 раз
Обновлен: Jan 20 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Что мешает выставлять в зависимости от hangupcouse свой DialStatus ? примерно вот так = ExecIf($[hangupcouse=19]? Set(DialStatus=NOANSWER))
awsswa (Jan 20 '16)editничего не мешает, хочу понять почему астериск так ставит.
romariosar (Jan 20 '16)editна моей практике - этим страдал addpac gsm шлюз - слал не тот статус
awsswa (Jan 20 '16)edit