Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk. Потеря звука, заикания, обрывы. Мольба о помощи!

0

Парни, этот уже вопрос к вангам! То есть, подскажите, куда смотреть.

Проблема:

  1. "телефония опять тупит. при наборе номера сразу показывает что трубку сняли и тишина"

  2. " первый звонок ему закончился тишиной и сбросом, второй - в течение разговора несколько раз была тишина, никто никого не слышал "

  3. "успела сказать "алло" и все. дальше тишина, даже не возобновилось. Сброс"

У нас несколько серверов телефонии: Астериск, Эластикс на базе Астера, коммерческий сервер. Всё проходит через Астер(10.0.0), который стыкуется уже с нашими провайдерами дальше. Часть сотрудников в офисе, часть дома на VPN. С какого-то момента проблемы начались почти у всех. Они не системны - нет зависимости по направлениям, по удаленности сотрудников, подключены ли они к Астеру, Эластиксу или к коммерческому серверу. По времени тоже нет зависимости (но по вечерам чаще из-за бОльшего потока звонков). Проверяли тонну версий последовательно: iperf на проблемных сотрудников на VPN, iperf через VPN на эталонных сотрудниках(у которых ничего не глючит, а такие есть). Jitter крутил - ничего. Основной пров(voip) говорит, что у них проблем нет, они все проверили (мы их в последнюю очередь начали дёргать) и чтобы исключить проблемы с транзитом, сегодня стыканулись с ними напрямую. Те же лапти.

Причем, до этого кошмара, Астериск вызывал меньше всего вопросов - он или работал, или sip провайдер отвалился.

Не знаю уже, куда смотреть.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-12-08 22:06:05 +0400

Soeti Gravatar Soeti
1 7 4

Comments

Смотреть на синхронизацию сервера.

zzuz ( 2015-12-09 02:58:03 +0400 )редактировать

Можно поподробнее?

Soeti ( 2015-12-09 18:29:46 +0400 )редактировать

alexcr, почему именно с ним может быть проблема?

Soeti ( 2015-12-09 18:34:43 +0400 )редактировать

Подробнее - гугл "asterisk синхронизация" .

zzuz ( 2015-12-09 18:36:48 +0400 )редактировать

советую PCAP записать с помощью tcpdump, далее загрузить в Wireshark там есть RTP Analyzer. Увидите всю картину, а не догадки..

Zavr2008 ( 2015-12-14 00:57:09 +0400 )редактировать

По итогу недельного теста проблема таки в тазике, в который по nfs сливаются звонки. Вырубили его, запись теперь пишется локально - у всех всё пучком.

Как тут добавить мой ответ нормально и закрыть вопрос?

Soeti ( 2015-12-16 16:48:07 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

1) проверить сервер на перегрев, проверить ошибки на сетевом интерфейсе сервера.

2) проверить локальную сеть на потерю покетов и нагрузку

3) на сервере сделать dahdi_test и посмотреть результат.

то, что джитербуфер не помогает говорит о том, что вы чтото делаете не так. джитер помогате даже когда джитер больше секунды. естественно, включен джитербуффер должен быть на двух концах линка.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-12-09 04:32:58 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Скорее всего проблема с таймером. в modules.conf добавь

noload res_timing_timerfd.so
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-12-09 08:46:59 +0400

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...

обновил 2015-12-09 08:47:18 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-12-08 22:06:05 +0400

Просмотрен: 1,211 раз

Обновлен: Dec 09 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.