Перешли с облачной ip-атс на FreePBX. С хардфонами все отлично, с софтфонами стало странно. В MicroSIP все входящие звонки регистрируются не как "100", допустим, а как "100 (100@192.168.10.1)". Соответственно перезвон на эти номера приводит к ошибке. Подтолкните, в какую сторону копать, всю голову сломал.
С PhonerLite проблем нет, но нужно по ряду причин настроить именно MicroSIP (
Задан: 2015-11-14 11:37:42 +0400
Просмотрен: 756 раз
Обновлен: Nov 14 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Что говорят разработчики MicroSIP ?
zzuz ( 2015-11-14 16:26:42 +0400 )редактироватьУ них ни контактов, ни багтрекера. Да и работало же все раньше. Значит, проблема на моей стороне.
drmrr ( 2015-11-14 17:16:19 +0400 )редактироватьсип дебаг включайте и смотрите. мы врядли угадаем.
meral ( 2015-11-14 17:50:35 +0400 )редактироватьПо дебагу все как обычно :( http://pastebin.com/PLK5dwW8
drmrr ( 2015-11-14 20:48:45 +0400 )редактировать>>Reliably Transmitting (NAT) to 192.168.10.247/ ну и вы считаете это нормальным?
meral ( 2015-11-14 20:58:10 +0400 )редактироватьЭто с одного софтфона позвонил на другой на той же машине. Проблема и в других случаях проявляется.
drmrr ( 2015-11-14 21:05:02 +0400 )редактироватьвнутри сети нат должен быть выключен. может у вас не изза cid проблема. вобщем надо настраивать нормально.
meral ( 2015-11-14 22:33:58 +0400 )редактироватьВыключил. Вместо Reliably Transmitting (NAT) в логе теперь Reliably Transmitting (no NAT), больше отличий нет. Проблема остается (
drmrr ( 2015-11-16 10:55:48 +0400 )редактировать