В гугле есть рекомендации временно выключить firewall - понять не искажает ли он трафик
awsswa ( 2015-11-25 10:32:40 +0400 )редактироватьКоллеги,
Есть проблема - у провайдера установлена Yate, с нашей стороны Asterisk 1.6. При входящем звонке получаем 5 секунд тишины, потом щелчок и голос пошел. Второй звонок 10 секунд тишины и т.д. Провайдер говорит, что проблема в том, что у нас при RTP меняется timestamp т.е. пакеты нумеруются 101, 102, 103... 110 и у Yate что-то переклинивает. У них был похожий случай и они на стороне клиента ставили FreeSWITCH у которого устанавливали параметр param name="rtp-rewrite-timestamps" value="true"
В Asterisk я не могу найти похожего функционала. Помогите идеями.
Проблема не решена. Она оказалась не в Yate.
В гугле есть рекомендации временно выключить firewall - понять не искажает ли он трафик
awsswa ( 2015-11-25 10:32:40 +0400 )редактироватьЗадан: 2015-11-13 19:29:24 +0400
Просмотрен: 345 раз
Обновлен: Nov 23 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
время на сервере синхронизировано?
meral ( 2015-11-13 19:33:25 +0400 )редактироватьrtpchecksums=yes strictrtp=yes
alexcr ( 2015-11-13 21:21:40 +0400 )редактироватьmeral, что это значит? Синхронизируется по ntp.
mzhirnov ( 2015-11-15 15:57:02 +0400 )редактироватьalexcr, спасибо! Попробуем.
mzhirnov ( 2015-11-15 15:57:38 +0400 )редактироватьНе помогло. Проблема оказалась с Audiocodes. Создал отдельную тему на этот счет.
mzhirnov ( 2015-11-23 13:36:18 +0400 )редактироватьв итоге похоже проблема в Yate (взял дампы у провайдера). Есть специалисты в Yate?
yrtpchan.conf http://pastebin.com/TFfMJRFB ysipchan.conf http://pastebin.com/QEhAygjZ
mzhirnov ( 2015-11-23 16:41:40 +0400 )редактироватьконечно есть. но ищите вы их не там. http://forum.yate.ro/
meral ( 2015-11-23 20:47:08 +0400 )редактировать