Возникла проблема с записями звонков в Elastix 2.3.0 и следовательно несколько вопросов:
1. Elastix перестал видеть записи звонков во вкладке monitoring.
На форуме посоветовали почистить папку /var/spool/asterisk/monitor.
Вопрос: elastix перестает видеть файлы звонков, после того как накопиться большое количество записей cdr в базе, либо когда большое количество звонков накапливается
в папке /var/spool/asterisk/monitor?
2. Настроил удаление звонков из папки /var/spool/asterisk/monitor старше 60 дней, ниже скрипт
touch /tmp/fake; rm -f /tmp/fake find /var/spool/asterisk/monitor/ -mtime +60 -type f |head -n 1000
Файлы удаляются, но папка остается такого же размера. Как уменьшать размер самой папки?
И если я верну записи в папку /var/spool/asterisk/monitor, смогу ли опять их прослушивать в elastix во вкладке monitor.
3. И еще вопрос. Я допустим скопировал записи звонков из папки monitor в другую папку. Затем откатил конфигурацию elastix на то время когда еще не было этих записей,
следовательно и данных cdr в базе. Как я могу увидеть записи, которые были сделаны уже после бэкапа? Перенос файлов в каталог /var/spool/asterisk/monitor не помог, т.к. я понимаю
нет записей cdr в базе.
4. И последний вопрос. Записи имею вид OUT214-20151110-225507-1447181707.92461.gsm Виден исходящий номер, но не видно набранного номера из названия. Можно ли как-то настроить
добавление в название записи набранного номера?
Задан: 2015-11-11 12:04:04 +0400
Просмотрен: 145 раз
Обновлен: Nov 11 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
наймите системного администратора,а?
meral ( 2015-11-11 15:49:21 +0400 )редактировать