Здравствуйте! У меня такая проблема. Стоит Askozia 3.0.2. Вызовы, поступающие на стационарный телефон раскидываются одновременно на внутренние и личные мобильные номера сотрудников. Есть мобильный телефон, который просто лежит на столе и у него настроена безусловная переадресация на стационарный. Когда поступает звонок, то он идет только на внутренние телефоны, а на личные мобильные не доходит. Провайдер прислал такой трэйс: У клиента идут перепутанные местами значения полей Diversion и From
INVITE sip:096xxxxxxx@YY.YY.YY.YYY SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP ZZ.ZZZ.ZZ.ZZ:5060;branch=z9hG4bK6dd565be;rport Max-Forwards: 70 From: \"0981111111\" <sip:56ttttttt@yy.yy.yy.yyy>;tag=as7e973378 To: <sip:096xxxxxxx@yy.yy.yy.yyy> Contact: <sip:56ttttttt@zz.zzz.zz.zz:5060> Call-ID: 3bd17a647e4db5040c230ce65d92ff17@193.41.63.145 CSeq: 102 INVITE User-Agent: AskoziaPBX Date: Fri, 30 Oct 2015 14:25:10 GMT Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH Supported: replaces, timer Diversion: <sip:67*******@zz.zzz.zz.zz>;reason=unconditional Content-Type: application/sdp
Не пойму где бы мне и что изменить
Если я правильно понял, то Вам необходимо в диалплане перед звонком на мобильный поменять CID.
Задан: 2015-11-04 15:13:38 +0400
Просмотрен: 246 раз
Обновлен: Nov 04 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Вы сталкивались с Askozia? Я настраивал ее через вэб-морду и не совсем понимаю, где это можно поменять.
TheShadow007 ( 2015-11-04 16:10:16 +0400 )редактировать