Добрый день. Пытаюсь настроить транк с МТС. Уже мучаюсь неделю не знаю как посмотреть где ошибка в транке. Вообщем настроил с ними транк исходящие идут, а вот входящие нет. Они мне скахали что у них пишет код ошибки 401, требует авторизацию, но я ее и не ставил. Пробывал делать дебаг транка, но от них ничего не видно.
Вот настройки транка
type=peer
host=95.153.144.5
disallow=all
allow=alaw,ulaw
canreinvite=no
insecure=port,invite
context=from-internal
qualify=yes
transport=tcp
type=user
insecure=port,invite
context=from-internal
transport=tcp
Подскажите если кто знает, как посмотреть входящие вызовы с транка, чтобы увидеть куда они ломятся?
Итак - предполагаю что транк без регистрации. Тогда точно убрать type=user и всё оттуда.
Кроме того: ошибка allow=alaw&ulaw, вместо canreinvite вписать directmedia=no. Потом нетипичное про tcp, точно не udp?
Ну и никак не отражена ситуация с NAT:
если астер за NAT, тогда нужно в глобальных прописать externip и localnet,
у пира - nat=yes, на роутике не забыть пробросить 5060/UDP
и 10000:20000/UDP порты с IP провайдера. Еще отключить SIP ALG на роутере (если он есть).
Убрать секцию с type=user и прочитать , что это такое.
Задан: 2015-10-09 10:28:36 +0400
Просмотрен: 480 раз
Обновлен: Oct 11 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Так я пробывал и убирать и менять поле type=user, менял context на from-trunk, ничего не получается... Уже не знаю что делать... В консоле тоже ничего не видно... В full логе тоже ничего нет когда делаешь звонок... Просто настраивал сколько транков такого не было еще!
lib_335 ( 2015-10-09 13:49:15 +0400 )редактироватьсекцию USER вообще уберите.
zzuz ( 2015-10-09 14:02:28 +0400 )редактироватьубрал ничего не изменилось.
lib_335 ( 2015-10-09 14:09:12 +0400 )редактироватьОбращайтесь за помощью в МТТ или попросите помочь вашего системного администратора.
zzuz ( 2015-10-09 15:15:32 +0400 )редактироватьТак а в чем может быть причина не можете сказать??? В мтс не умеют настраивать астериск)
lib_335 ( 2015-10-09 15:37:20 +0400 )редактироватьА строка регистрации вообще присутсвует?
romariosar ( 2015-10-09 17:42:08 +0400 )редактироватьСпасибо! изменил параметры все заработало!)
lib_335 ( 2015-10-12 10:33:09 +0400 )редактироватьСтранно. Требует регистрацию если поставить такой же номер который есть уже в астериске...
lib_335 ( 2015-10-12 11:44:50 +0400 )редактировать