Приветствую вас, коллеги! Возникла крайне странная проблема - через неопределенный промежуток времени перестает работать SIP - все пиры показаны как онлайн, но звонки не принимаются и не уходят. Консоль при этом остается активной, реагирует на команды. Система не выдает никаких ошибок - ни в консоль, ни в логи. Вывести из такой комы получается только рестартом сервиса. ОС - CentOS 7 x86_64, Asterisk 13.5. Запускал вручную, то же самое- при пропадании связи никаких ошибок. Если есть какие мысли - поделитесь, пожалуйста!
Возможно что-то с dns связано.
Задан: 2015-09-17 17:57:53 +0400
Просмотрен: 360 раз
Обновлен: Sep 17 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
upd. Детская ошибка. Подключил провайдеров по именам и не озаботился надежным DNS.
Asket26 ( 2015-09-17 22:42:25 +0400 )редактироватьЦитата: "SIP-модуль Asterisk синхронно разрешает DNS-имена, если DNS-сервер, по каким-либо причинам, перестанет отвечать на запросы, код SIP-модуля прекращает выполнение до наступления таймаута DNS-запроса. Результатом этого является неработаспособность всех клиентов и провайдеров, подключенных по SIP, клиенты не могут регистрироваться и совершать вызовы. Способы решения проблемы: 1. Не указывать DNS-имена в параметре SIP-пиров 'host' и в строках SIP-регистраций, указывать только IP-адреса (позволяет полностью исключить возможность возникновения проблемы, но невозможно с некоторыми провайдерами). 2. Настроить кэширующий DNS-сервер на хосте Asterisk. " Спасибо vanomel за подсказку!