если надо при входящем звонке, делаете 3-4 только и с номером вашего входящего. ну и настраиваете провайдера.
meral ( 2015-09-17 19:53:52 +0400 )редактироватьПопробовал сделать для входящего вызова на внутренний extension, не срабатывает.... посмотрел что внешний вызов при переключении попадает в контекст from-did-direct, а внутренний вызов попадает во from-internal
next40 ( 2015-09-18 11:33:33 +0400 )редактироватьправильно.надо транк сделать как описано. он завернет.
meral ( 2015-09-18 11:47:12 +0400 )редактироватьне заворачивает ,делаю так, для внутреннего номера 188: 1. Создаю custom транк с Dial string: Local/$OUTNUM$@from-pstn 2. создаю announce с завершением вызова 3. для теста создаю ( outbound route и inbound ) так: (outbound route): match pattern 188, DST = trunk (inbound route): DID Number= пусто, CID = xxxxxxxxxxx , DST = Announce
next40 ( 2015-09-18 12:09:13 +0400 )редактироватьДобился срабатывая входящего маршрута, но срабатывает только есть жестко указать callerid и только на внешний вызов, также соответственно заменяет IVR, возможно ли сделать срабатывание announce только если выполнен донабор на определенный внутренний номер...?
next40 ( 2015-09-18 12:57:15 +0400 )редактироватьНашел то что нужно, при переводе звонок попадает в [from-did-direct-ivr], делаю [from-did-direct-ivr-custom] exten => 188,1,Playback(sorry-youre-having-problems) exten => 188,n,Hangup() Но не отрабатывает
next40 ( 2015-09-18 17:12:29 +0400 )редактироватьтак как я написал работает. а что вы там намутили мне не угадать
meral ( 2015-09-18 22:44:18 +0400 )редактироватьработает но до ivr звонок даже не доходит, он сразу попадает на announce, мне не подходит такое решение... хотелось бы сделать посредством from-did-direct-ivr-custom, но к сожалению мне пока не удалось добиться работоспособности....
next40 ( 2015-09-19 20:15:19 +0400 )редактироватьв чем проблема? если надо сначало ivr, то делаете на ivr, потом на announce. короче у вас похоже две проблемы. 1) неумение сформулировать желания понятным языком 2) нежелание читать документацию.
meral ( 2015-09-20 16:49:53 +0400 )редактироватьMeral, решение которые вы предлагаете в частности для входящих вызовов подразумевает announce для всех входящих. 1. согласен, я недостаточно точно сформулировал что хочу реализовать 2. в документации к сожалению отсутствует информация по контекстам freepbx. Я хочу реализовать данный функционал при донаборе моего номера из ivr.....и не прошу готового решения, а лишь только направить в какую сторону мне смотреть, далее я смогу самостоятельно разобраться...
next40 ( 2015-09-21 10:24:57 +0400 )редактироватьРешение найдено: Допустим в контексте from-did-direct-ivr присутствует список номеров донабора среди которых есть номер на который надо исключить из данного списка, необходимо создать такой же в точности контекст в файле extensionsoverridefreepbx.conf, например со следующего содержания [from-did-direct-ivr] exten => 188,1,Hangup. Данный файл имеет более высокий приоритет. Всем спасибо, тему можно закрывать...
next40 ( 2015-09-21 11:38:10 +0400 )редактироватьнет. только для входящих на номер 1111. мы рады, что вы дошли до решения. но то, что вы нашли, никак не вяжется с тем, что опимано в вопросе. с чем вас и поздравляю.
meral ( 2015-09-21 11:55:20 +0400 )редактировать
Ну так делайте! Кто Вам мешает?
zzuz ( 2015-09-17 15:36:41 +0400 )редактироватьчто? ниче не понял.
romariosar ( 2015-09-17 16:11:01 +0400 )редактироватьЯ смутно догадываюсь , что это пост-попрошайка. Нужно сделать работу за автора , а зарплату он сам получит.
zzuz ( 2015-09-17 16:14:45 +0400 )редактироватьТут на вопросы "Как сделать?" не отвечают.... Тут отвечают на вопросы "Я делал так, а оно не работает, в чём ошибка ?"
amonra ( 2015-09-17 17:43:07 +0400 )редактироватьНи кто не просит готового решения или сразу написанного кода, и к слову зарплату я за это тоже не получу, делаю для себя чтобы избавиться от назойливых поставщиков которые переключаются на мой номер напрямую каждый день и навязывают свои услуги, вот и хочу повесить сообщение для них
next40 ( 2015-09-17 20:28:28 +0400 )редактироватьтоесть вы таки получите зарплату. просто по другому профилю. создаете номер 999, на нем сообщение. потом когда вам звонит поставщик нажимаете *2,999#, ложите трубку.
meral ( 2015-09-20 16:51:48 +0400 )редактировать