Здравствуй коммюнити! Имею аккаунт от Multifon, при обычной регистрации и описании пира все отлично. (Регистрация есть, звонки вход./исход ходят. Прим:
register => 7XXXXXXXXXX@multifon.ru:password:7XXXXXXXXXX@sbc.megafon.ru:5060/7XXXXXXXXXX
[phone01]
defaultuser=7XXXXXXXXXX
secret=password
type=peer
qualify=yes
port=5060
context=from-trunk
nat=force_rport,comedia
insecure=port,invite
host=sbc.megafon.ru
fromuser=7XXXXXXXXXX
fromdomain=multifon.ru
dtmfmode=inband
disallow=all
allow=alaw,ulaw
Далее убираем строку register и добавляю в транк callbackextension=7XXXXXXXXXX. Делаю sip reload и получаю:
REGISTER sip:multifon.ru SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.10:5060;branch=z9hG4bK52951234;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:7XXXXXXXXXX@sbc.megafon.ru>;tag=as20f90f7c
To: <sip:7XXXXXXXXXX@sbc.megafon.ru>
Call-ID: 47f98abf45c2418e38d5ae986327c8de@multifon.ru
CSeq: 102 REGISTER
User-Agent: Asterisk
Expires: 90
Contact: <sip:7XXXXXXXXXX@10.10.10.10:5060>
Content-Length: 0
SIP/2.0 500 Internal Server Error
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.10:5060;received=10.10.10.10;branch=z9hG4bK52951234;rport=5060
From: <sip:7XXXXXXXXXX@multifon.ru>;tag=as20f90f7c
To: <sip:7XXXXXXXXXX@multifon.ru>;tag=aprqngfrt-ml8dc620000c6
Call-ID: 47f98abf45c2418e38d5ae986327c8de@multifon.ru
CSeq: 102 REGISTER
Регистрации нет, но исходящие работают. Далее меняем поле defaultuser=7XXXXXXXXXX@multifon.ru получаем в register:
REGISTER sip:multifon.ru SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.10:5060;branch=z9hG4bK52951234;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:7XXXXXXXXXX@multifon.ru>;tag=as20f90f7c
To: <sip:7XXXXXXXXXX@multifon.ru>
.........
SIP/2.0 200 OK
Регистрация проходит все хорошо :) Кроме одного но... при таком раскладе перестают работать исходящие звонки, ибо в инвайте при исходящем улетает Digest username="7XXXXXXXXXX@multifon.ru" вместо Digest username="7XXXXXXXXXX", на что я получаю 403 Forbidden.
Собственно вопрос, возможно ли эту проблему как-то решить? и зарегистрировать multifon без "register =>" Заранее спасибо!
Задан: 2015-09-01 19:52:37 +0400
Просмотрен: 682 раз
Обновлен: Sep 01 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
собственно вопрос - почему не пользуетесь поиском или бесплатным суппортом мультифона?
meral ( 2015-09-01 21:52:02 +0400 )редактироватьРешение ищу второй день и литературы прочитал не мало, единственное да не обратился в суппорт, но вам правда проще задавать мне эти вопросы, чем ткнуть носом в ссылку с похожей проблемой, ктр. я похоже не нашел? Или это такая распространенная проблема?
kopMuk ( 2015-09-01 22:08:09 +0400 )редактировать[trunk]
host=multifon.ru
outboundproxy=sbc.megafon.ru
callbackextension=7XXXXXXXXXX
;
sip.conf
[general]
srvlookup=yes.
kopMuk ( 2015-09-01 22:54:32 +0400 )редактироватьесли честно мне просто влом поискать тут прошлую тему про мультифон. какбы вы коннектитесь к компании, у вас проблема, вы ее не пытаетесь решить официально через суппорт. дайжест вы не исправите. возможно, неверно стоит from-domain. но мне этого никак не узнать в отличии от суппорта.
meral ( 2015-09-02 15:26:17 +0400 )редактироватьпонимаете, я вот вообще не уверен что у вас forbidden изза дайжеста. а почему у вас forbidden - может сказать суппорт. ну или вы можете найти свежую рабочую конфигурацию для мултифона в сети. если бы существовало быстрое решение вашей проблемы,я бы его написал а не писал вам эти простыни.
meral ( 2015-09-02 15:28:28 +0400 )редактировать