Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX не проходят на custom extension

0

Добрый день. Создан свой dialplan через extension_custom.conf. Через WebUI заведены Custom Extension и Custom destination которые используются в dialplan'е. Проблема в том, что звонки начинаю ходить не сразу, а через некоторое время. То есть, отредактировали custom dialplan, сказали core reload. Звоним по inbound route с перенаправлением на custom destination, а в ответ "Вызываемый абонент недоступен", спустя час или 2 все начинает работать. Может вы уже сталкивались аналогичной проблемой?

спросил Jul 11 '15

akononov85 Gravatar akononov85
1

Comments

Видимо Вы неправильно что-то сделали.

zzuz (Jul 11 '15)edit

1 Ответ

0

Нет, мы не сталкивалися.

а серйозно...

Чтоб получить вменяемый ответ надо задать вменяемый вопрос. Описание вида "говорит абонент недоступен" это описание класа "машина не работает". ну не работает и не работает. в сервис.

Или читаем http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

смотрим что РЕАЛЬНО происходит с вашим астриском и скорее всего решение вам уже не понадобится

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 11 '15

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jul 11 '15

Просмотрен: 194 раз

Обновлен: Jul 12 '15

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.