Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Переодически "отваливаются" входящие FREEPBX [закрыт]

0

Добрый день! Такая беда, периода входящие вызовы перестают идти, говорит "не правильно набран номер", через минуту все ОК, zoiper говорит no route to destination при попытке дозвониться через него, чаще всего заметно, когда позвонил, дождался музыки, сбросил и опять позвонил, провайдер говорит, что наша АТС возвращает им 404 в это момент, исходящие работают стабильно хорошо, без подобных сюрпризов.

Конфиг самый простой: транк, вх\исх роут и очередь, при этом не важно роут идет на очередь или на внутренний номер сразу баг один фиг присутствует Так же наш пров сказал, что нам поможет sip trace, в общем погуглил и понял, что это вроде обычные логи, сделанные sip set debug on, так же выставил core set debug 3\core set verbose 3 и начал ловить логи, так вот при возникновении проблемы, в логах чисто((

Собственно прошу помощи!

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-05-14 17:20:50 +0400

Archlord Gravatar Archlord
21 2 2

Comments

К провайдеру.

zzuz ( 2015-05-14 18:26:27 +0400 )редактировать

1 Ответ

2

Вопрос снят, я идиот! Нам принесли АТСку глянуть одну, так я ее на этот же транк настраивал, а из локалки потом не выдернул! Отключил на ней транк трабла изчезла...жесть весь вечер коту под хвост )

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-05-14 19:26:08 +0400

Archlord Gravatar Archlord
21 2 2

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-05-14 17:20:50 +0400

Просмотрен: 242 раз

Обновлен: May 14 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.