Добрый день!
Настроил в очереди динамического агента - обычный мобильный телефон. Как ему зарегистрироваться в очереди?
Когда я запускал очередь на техподдержку, я этот AgentLogin сразу отмел. Оператору неудобно сидеть и постоянно слушать в наушниках музыку или тишину в ожидании подключения пользователя. И вы представляете сколько денег уйдет с мобильного - соединение-то постоянно будет висеть, плюс (не уверен т.к. не помню), невозможно отказаться от приема звонка, он тебе просто сваливается и все. У себя по умному реализовал через Add/Remove/Pause/Unpause QueueMember на AGI-скрипте + подтверждение приема оператором, чего и вам советую.
через AgentLogin в диалплане.
Задан: Apr 24 '15
Просмотрен: 804 раз
Обновлен: May 03 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
https://www.softjoys.pro/service#price "Работы по настройке сетевых устройств От 2500 рублей" . Думаю того стоит.
zzuz (Apr 24 '15)editzzuz - что именно стоит? Знание того как и что надо набрать на мобильном телефоне, чтобы при звонке на внешнюю линию Asterisk зарегистрироваться в очереди как динамическому агенту?
mihadro (Apr 25 '15)editАлександр уже ответил .
zzuz (Apr 25 '15)edit