Когда я запускал очередь на техподдержку, я этот AgentLogin сразу отмел. Оператору неудобно сидеть и постоянно слушать в наушниках музыку или тишину в ожидании подключения пользователя. И вы представляете сколько денег уйдет с мобильного - соединение-то постоянно будет висеть, плюс (не уверен т.к. не помню), невозможно отказаться от приема звонка, он тебе просто сваливается и все. У себя по умному реализовал через Add/Remove/Pause/Unpause QueueMember на AGI-скрипте + подтверждение приема оператором, чего и вам советую.
ответил
2015-05-03 19:29:39 +0400
pornov 7 ● 1 ● 6
https://www.softjoys.pro/service#price "Работы по настройке сетевых устройств От 2500 рублей" . Думаю того стоит.
zzuz ( 2015-04-24 14:55:40 +0400 )редактироватьzzuz - что именно стоит? Знание того как и что надо набрать на мобильном телефоне, чтобы при звонке на внешнюю линию Asterisk зарегистрироваться в очереди как динамическому агенту?
mihadro ( 2015-04-25 10:50:52 +0400 )редактироватьАлександр уже ответил .
zzuz ( 2015-04-25 12:09:44 +0400 )редактировать