Добрый день. Столкнулись с такой проблемой: Имеется связка Oktell-Asterisk Все транки подключены к Asterisk, а он уже в свою очередь прокидывает все звонки на Oktell. Вопрос в следующем при любом звонке входящий/исходящий акстериск сбрасывает звонки через 30 секунд, происходит это когда оператор говорит с клиентом и если у него есть вопрос к супервайзеру/начальнику он в Oktell выключает программно микрофон (именно через Oktell) и идет спрашивать, если он задержится более 30 секунд абонент сбросится. Посмотрев пакеты увидел следующее, когда оператор нажимает выключение микрофона пакеты в сторону Asterisk перестают ходить, видимо по какому то таймеру Asterisk отсчитывает 30 сек (видя что пакеты так и не идут) обрывает звонок. Ни как не могу найти этот параметр, может кто подскажет?
Задан: 2015-02-16 16:36:19 +0400
Просмотрен: 3,961 раз
Обновлен: Feb 16 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Курим тему NAT. и directmedia=no
Zavr2008 ( 2015-02-16 17:00:22 +0400 )редактироватьконфиги в студию
Zavr2008 ( 2015-02-16 17:00:41 +0400 )редактироватьВсем спасибо разобрался. Параметр называется rtptimeout, если кому интересно
zloyset ( 2015-02-16 17:58:42 +0400 )редактироватьесть еще rtpholdtimeout. непонятно почему телефон не шлет rtp с выключенным микрофоном. возможно особенность телефона. кстати, рекомендуйте ставить на hold. музыка както приятнее.
meral ( 2015-02-17 01:11:13 +0400 )редактироватьэто да, но операторам это объяснить порой тяжело, т.к. они работают уже на автомате. а то что не шлет, да скорее всего особенность Oktell
zloyset ( 2015-02-17 10:24:48 +0400 )редактироватьVAD/CNG вырубить нужно на той стороне. Не поддерживает астер этого.
Zavr2008 ( 2015-02-17 14:21:38 +0400 )редактироватьоператорам это обьяснить легко. клиент должен быт доволен. не ставишь на холд - легко мониторится в автоматическом режиме по паузе в разговоре - получаешь - 20% премии. два месяца и все вкурсе. еще можете подать идею прослушивания рекламы вставленной в moh о том какие мы хорошие. а вообще обычно 30 секунд холда в большинстве CC ведут к обьяснительной "какого черта".
meral ( 2015-02-18 01:25:39 +0400 )редактироватьпохорошему на 20ти секундах холда надо клиенту предлагать уже колбек. автоматически без участия оператора.
meral ( 2015-02-18 01:27:17 +0400 )редактировать