Добрый день. Используем confbridge для конференций. У некоторых абонентов интернет канал бывает нестабилен и иногда во время конференции пропадает связь. Абонент перестает что либо слышать, кладет трубку, а канал так и продолжает висеть пока не завершишь его вручную. Причем абонент может так же зайти еще раз в конференцию и там будет уже 2 таких абонента. В SIP настройках выставлены rtptimeout=60 для обычного соединения это работает, но для конференции это не помогает. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.
есть варианты
1) в канале сип можно выставить rtptimeout=30. что автоматом вырубает каналы если нет rtp трафика. чтоб работало "в конференции" звоните через
Dial(Local/conf_no@conferences/n)
соответвенно будет не конференция а обычный звонок.
2) звоните с ограничением длительности
Dial(Local/conf_no@conferences/n,,S(3600))
3) при входящем звонке кикаете звонок с этого же телефона из конференции.
Задан: 2014-12-24 13:51:00 +0400
Просмотрен: 292 раз
Обновлен: Dec 24 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
советуем - поставьте максимальное время конференции равное 4 часам
awsswa ( 2014-12-24 15:25:39 +0400 )редактироватьем. а как если не секрет? вроде нет такой опции для конференции.
meral ( 2014-12-24 20:39:25 +0400 )редактироватьда спутал с meetme - там есть - L - Limit the conference to x ms - Можете при сборе confbridge выставить вот так - exten => s,n,Set(TIMEOUT(absolute)=86400) ; Limit call length to 1 day
awsswa ( 2014-12-24 21:01:08 +0400 )редактировать