Добрый день!
Такая ситуевина:
Есть офис, в нем Эластикс за натом (роутер - RouterOS), ip-телефония (и номера) в том числе от Билайна. Раньше она была подключена отдельным проводом (E1 по sip), который провел Билайн, через отдельный роутер (ISA/TMG), все было хорошо.
Переезжаем в новый офис, там Билайн не может провести отдельный провод, получаем телефонию на наш внешний статический ip-адрес, т.е. через сторонних относительно Билайна ISP.
Из настроек дали только voip-шлюз, логин и пароль.
Проблема - когда звоню на Билайновский номер из дома, то меня не слышно. Особенности: 1. Проявляется только, если во входящей маршрутизации звонка указать местом назначения IVR или очередь. Если же указываешь экстеншен, то связь двухсторонняя. 2. Так же есть городские номера МТТ, при звонках на них все нормально.
При общении с инженером Билайна выяснилось, что у них нет проксирования звонков (точнее, железо слабое), когда проксирование для теста включали, то проблема уходила.
Конкретно, инженеру Билайна не нравятся пакеты вида от 10.0.3.2 (Эластикс) до 83.102.205.31 (шлюз Билайна), нужно, чтобы пакеты шли от моего внешнего ip.
Подскажите, пожалуйста, что делать - на роутере правила с подменой адреса или это проблема где-то в другом месте?
Заранее спасибо!
спросил 2014-12-09 00:12:05 +0400
Аноним
Ключевые параметры
externip
localnet
fromdomain
Задан: 2014-12-09 00:12:05 +0400
Просмотрен: 154 раз
Обновлен: Dec 09 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
делать? либо книжки начать читать либо зарабатывать деньги и отдавать тем кто книжки читает. проблема описана во всех книжках.. ибо самая частая.
meral ( 2014-12-09 12:47:49 +0400 )редактировать