Согласен с virus_net, мы эту функцию реализовали CALL файлам, через http запросы.
romariosar (Sep 30 '14)editу клиента будет определяться ваш номер, с которого звонит астер, номер вашей организации.
А зачем клиенту знать номер менеджера ? Чтобы он смог сам перезвонить ? Для этого можно настроить во входящей маршрутизацию вызова по CID. После успешного совершения вызова на клиента делать запись, например самый простой вариаент это в astdb, пару "клиент-менеджер" и если клиент перезвонит, то направлять вызов не в стандартный IVR, а сразу менеджеру. Либо вам нужен SIP провайдер, который пропускет любой CID и вы сможете выставлять любой CID при совершении исходящего вызова на клиента.
virus_net (Nov 4 '14)editпонял, что нерешаемая ситуация, потому как найти провайдера, который сможет всегда передавать\подставлять правильный cid любого оператора наверное нереально. менеджеров как и организаций, которые они собственно и будут представлять будет много, поэтому единственный наверное правильный вариант, это подтверждать телефон менеджера у sip оператора и подставлять cid (менеджера) для связи самого менеджера и далее клиента. тогда клиент всегда будет видеть кто звонит, а менеджер сможет увидеть номер телефона клиента уже в "личном кабинете" или смс.
kulibin (Nov 4 '14)edit
1) Включите debug, смотрите в CLI
2) Вызовите mixmonitor в соответствующем контексте в диалплане.
3) Ну, а кто вам мешает сначала набрать манагера, если он доступен и ответил, то только после этого набирать клиента ? Правильно, никто не мешает.
virus_net (Sep 30 '14)edit