А я думаю, что выставлять AMI в Инет это вообще плохая идея.
virus_net ( 2014-09-30 09:12:21 +0400 )редактироватьСогласен с virus_net, мы эту функцию реализовали CALL файлам, через http запросы.
romariosar ( 2014-09-30 15:25:37 +0400 )редактироватьсовсем разобрался, кроме как передать клиенту, который оставляет свой номер в форме номер телефона менеджера, которого система набирает вначале, а затем и самого клиента. подскажет кто то?
kulibin ( 2014-10-01 14:30:13 +0400 )редактироватьпередать имелось ввиду - отобразить клиенту вводимый свой номер в форму телефон менеджера, который его собственно и будет набирать. самое простое конечно менеджеру говорить свой номер клиенту. смс не вариант, потому что телефон могут оставлять городской.
kulibin ( 2014-11-03 23:59:56 +0400 )редактироватьу клиента будет определяться ваш номер, с которого звонит астер, номер вашей организации.
А зачем клиенту знать номер менеджера ? Чтобы он смог сам перезвонить ? Для этого можно настроить во входящей маршрутизацию вызова по CID. После успешного совершения вызова на клиента делать запись, например самый простой вариаент это в astdb, пару "клиент-менеджер" и если клиент перезвонит, то направлять вызов не в стандартный IVR, а сразу менеджеру. Либо вам нужен SIP провайдер, который пропускет любой CID и вы сможете выставлять любой CID при совершении исходящего вызова на клиента.
virus_net ( 2014-11-04 09:57:02 +0400 )редактироватьпонял, что нерешаемая ситуация, потому как найти провайдера, который сможет всегда передавать\подставлять правильный cid любого оператора наверное нереально. менеджеров как и организаций, которые они собственно и будут представлять будет много, поэтому единственный наверное правильный вариант, это подтверждать телефон менеджера у sip оператора и подставлять cid (менеджера) для связи самого менеджера и далее клиента. тогда клиент всегда будет видеть кто звонит, а менеджер сможет увидеть номер телефона клиента уже в "личном кабинете" или смс.
kulibin ( 2014-11-04 13:31:14 +0400 )редактироватьkulibin, конечно такой провайдер есть. Можете обратиться к нам, наша компания в частности специализируется на пропуске CID, заданного клиентом. CID задается через Set(CALLERID(num)=NUM)
tma ( 2014-11-05 09:40:34 +0400 )редактировать
1) Включите debug, смотрите в CLI
2) Вызовите mixmonitor в соответствующем контексте в диалплане.
3) Ну, а кто вам мешает сначала набрать манагера, если он доступен и ответил, то только после этого набирать клиента ? Правильно, никто не мешает.
virus_net ( 2014-09-30 09:11:06 +0400 )редактировать