Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

отваливаются транки asterisk 1.6

0

Добрый день! Помогите разобраться, у провайдера сменился сервер телефонии и начались частые отвалы линий, раньше тоже они были, но ни так часто.

Собственно проявляются в логах они так:

Using SIP RTP CoS mark 5
     -- Executing [zzzz76@internal_123:1]
 Dial("SIP/303-00000106",
 "SIP/zzzzz76@xxxx13,,tT") in new stack
   == Using SIP RTP CoS mark 5
     -- Called zzzz76@xxxx13
     -- Got SIP response 603 "Decline" back from xxx.xxx.xxx.xxx
     -- SIP/xxxx13-00000107 is busy

в консоле sip show registry дает что все registered

но исходящие и входящие не идут после ./ asterisk reload все работает сразу нормальное какое то время

если подождать какое то время возможно линия заработает

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-09-17 12:33:43 +0400

itakayakanitelkajdiyden Gravatar itakayakanitelkajdiyden
1 1

Comments

это не отвал регистрации - это оператор перегружен и отбивает звонок

awsswa ( 2014-09-17 12:36:56 +0400 )редактировать

у меня стоит их шлюз он работает без проблем может посоветуете, что при этом можно сделать ? или как лучше перерегистрацией или в кроне скрипт?

itakayakanitelkajdiyden ( 2014-09-17 12:38:34 +0400 )редактировать

еще раз - нет никакой проблемы с вашей стороны - у них канал перегружен (по простому говоря их лимит внешних линий к вышестоящему провайдеру изчерпан)

awsswa ( 2014-09-17 12:44:45 +0400 )редактировать

но reload астериска сразу помогает как же так ?

itakayakanitelkajdiyden ( 2014-09-17 12:47:36 +0400 )редактировать

нечего он вам не помогает - у нас такой говенный провайдер как Ростелеком страдает этой же фигней - когда у него проблемы - при большом количестве звонков и 10 отбиваются 2 или 3. Заметьте что проблемы бывает не круглосуточно !!!

awsswa ( 2014-09-17 12:59:04 +0400 )редактировать

а это 603-е сообщение приходит сразу или погодя через несколько секунд?

Zavr2008 ( 2014-09-17 13:06:14 +0400 )редактировать

Zavr2008 ну вот к примеру появилась проблемная линия, звоню девочке говорю "набери городской", смотрю... в консоле сразу же сообщение что 603 и что busy

awsswa ну как не помогает помогает все работает сразу, но по времени по разному бывает и через минут 10 тоже самое, провайдер кстати эр телеком

добавил кстати в сип конф defaultexpiry=120 qualifyfreq=60 rpid_update=yes regextenonqualify=yes rtptimeout=60 rtpholdtimeout=300 rtpkeepalive=30

стало получше, но не уверен на сколько

itakayakanitelkajdiyden ( 2014-09-17 13:12:00 +0400 )редактировать

добавьте второго правйдера на исход. вменяемого.

meral ( 2014-09-17 13:56:27 +0400 )редактировать

pcap бы выложить - посмотреть что и как

Zavr2008 ( 2014-09-17 16:44:10 +0400 )редактировать

извиняюсь конечно, ребят можно поподробней что и как снифать ?

itakayakanitelkajdiyden ( 2014-09-18 06:34:35 +0400 )редактировать

Снифать на интерфейсе в сторону прова в момент совершения вызова.

google: tcpdump+asterisk+sip -> Анализ SIP протокола tcpdump-ом +Wireshark

Так же возможно впоследствии вам будет интересен проект Webhomer

virus_net ( 2014-09-18 08:42:40 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-09-17 12:33:43 +0400

Просмотрен: 1,278 раз

Обновлен: Sep 17 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.