Добрый день! Помогите разобраться, у провайдера сменился сервер телефонии и начались частые отвалы линий, раньше тоже они были, но ни так часто.
Собственно проявляются в логах они так:
Using SIP RTP CoS mark 5
-- Executing [zzzz76@internal_123:1]
Dial("SIP/303-00000106",
"SIP/zzzzz76@xxxx13,,tT") in new stack
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called zzzz76@xxxx13
-- Got SIP response 603 "Decline" back from xxx.xxx.xxx.xxx
-- SIP/xxxx13-00000107 is busy
в консоле sip show registry дает что все registered
но исходящие и входящие не идут после ./ asterisk reload все работает сразу нормальное какое то время
если подождать какое то время возможно линия заработает
Задан: 2014-09-17 12:33:43 +0400
Просмотрен: 1,280 раз
Обновлен: Sep 17 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
это не отвал регистрации - это оператор перегружен и отбивает звонок
awsswa ( 2014-09-17 12:36:56 +0400 )редактироватьу меня стоит их шлюз он работает без проблем может посоветуете, что при этом можно сделать ? или как лучше перерегистрацией или в кроне скрипт?
itakayakanitelkajdiyden ( 2014-09-17 12:38:34 +0400 )редактироватьеще раз - нет никакой проблемы с вашей стороны - у них канал перегружен (по простому говоря их лимит внешних линий к вышестоящему провайдеру изчерпан)
awsswa ( 2014-09-17 12:44:45 +0400 )редактироватьно reload астериска сразу помогает как же так ?
itakayakanitelkajdiyden ( 2014-09-17 12:47:36 +0400 )редактироватьнечего он вам не помогает - у нас такой говенный провайдер как Ростелеком страдает этой же фигней - когда у него проблемы - при большом количестве звонков и 10 отбиваются 2 или 3. Заметьте что проблемы бывает не круглосуточно !!!
awsswa ( 2014-09-17 12:59:04 +0400 )редактироватьа это 603-е сообщение приходит сразу или погодя через несколько секунд?
Zavr2008 ( 2014-09-17 13:06:14 +0400 )редактироватьZavr2008 ну вот к примеру появилась проблемная линия, звоню девочке говорю "набери городской", смотрю... в консоле сразу же сообщение что 603 и что busy
awsswa ну как не помогает помогает все работает сразу, но по времени по разному бывает и через минут 10 тоже самое, провайдер кстати эр телеком
добавил кстати в сип конф defaultexpiry=120 qualifyfreq=60 rpid_update=yes regextenonqualify=yes rtptimeout=60 rtpholdtimeout=300 rtpkeepalive=30
стало получше, но не уверен на сколько
itakayakanitelkajdiyden ( 2014-09-17 13:12:00 +0400 )редактироватьдобавьте второго правйдера на исход. вменяемого.
meral ( 2014-09-17 13:56:27 +0400 )редактироватьpcap бы выложить - посмотреть что и как
Zavr2008 ( 2014-09-17 16:44:10 +0400 )редактироватьизвиняюсь конечно, ребят можно поподробней что и как снифать ?
itakayakanitelkajdiyden ( 2014-09-18 06:34:35 +0400 )редактироватьСнифать на интерфейсе в сторону прова в момент совершения вызова.
google: tcpdump+asterisk+sip -> Анализ SIP протокола tcpdump-ом +Wireshark
Так же возможно впоследствии вам будет интересен проект Webhomer
virus_net ( 2014-09-18 08:42:40 +0400 )редактировать