Не проходят вызовы, смотрю на многоканальный транк только для входящих с call-limit=6, меньше 3-х занятость не показывает, хотя в колл-центре в данный момент тишина. Кроме того есть транки для связи между своими Астерисками. Один сообщает, что используется 2 линии, хотя в филиале всего 2 телефона и не один из них не используется, кроме того Астериск с другой стороны, который использует этот транк сообщает, что занятых линий нет.
Делаю перезапуск проблемного Астериска, каналы выравниваются и начинают работать нормально. Т.е. если занято, то занято, если звонок завершен, то опять все линии свободны.
Делаю вывод, что зависают сип-транки, как с этим бороться? Перезапуск Астериска по крону к добру не приводит, пробовал когда-то, иногда не стартует нормально.
скорее всего у вас гдето пакеты теряются.
выставьте rtptimeout=20 например. будет отваливатся автоматически.
ну и астриск обновите.
Задан: 2014-08-22 05:37:45 +0400
Просмотрен: 563 раз
Обновлен: Aug 22 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
при количество ваших сообщений вы должны уже уметь пользоваться дебагом и выводить логи = для справки выведите такую команду когда виснут каналы - core show channels verbose
awsswa ( 2014-08-22 07:44:54 +0400 )редактироватьа я ей никогда и не пользовался. Спасибо, буду пробовать.
thunderamur ( 2014-08-22 08:19:29 +0400 )редактировать