Добрый день,
сейчас настроена отправка на EMAIL:
В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
-Пропущенных (кинули трубку не дождались ответа оператора)
В НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
-Пропущенных (кинули трубку не дождались ответа оператора) -Пропущенных с голосом (оставили сообщение)
...так вот проблема в НЕ рабочее время. Пропущенные не приходят, а пропущенные с голосом приходят НО в корявой кодировке, и без определения номера (хотя он может в корявой кодировке) скажите какие конфиги лопатить?
Задан: Jul 7 '14
Просмотрен: 157 раз
Обновлен: Jul 07 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
а что конкретно вам сказать? вы хоть слово о том КТО вам настроил и КАК сказали? очевидно, нанять того же человека.
meral (Jul 7 '14)editс ним сейчас думаем как решить это
VitalyXO (Jul 7 '14)editну если он не может сформулировать как сделано, то вам прийдется когото нанять кто опишет. а так "машина не едет, где деталь купить".
meral (Jul 7 '14)editПросто если у вас есть опыт, скажите когда ставим НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ можно отправлять в РУССКОЙ кодировке (данные подтягиваем из crm)
VitalyXO (Jul 7 '14)editтут никакой опыт не поможет. ждите телепата. без ваших скриптов и диалплана сказать чтото может только телепат не ниже 10 уровня.
meral (Jul 7 '14)edit