Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

теряется регистрация у провайдера, не у клиента.

0

Первый раз у меня такое. Сосбственно местный провайдер с которым уже давненько знаюсь. Клиент взял у него номер SIP, его завели на астериск 11.7

Астериск за NAT в качетсве шлюза freeBSD

Вот что происходит: Астериск регистрируется у провайдера, статус транка Registered - все звонит. При регистрации провайдер присылает expiry=180, и каждый раз через 180 секунд астериск сам нормально перергитсрируется.

Но иногда когда у транка статус registered, провайдер не видит нашу регистрацию. И соответственно номер не пашет, потом происходит перерегистрация и все опять хорошо.

Сначала подумали что плохой интернет, но у клиента по ихней VPN которая работает через этот же интернет одновременно с потерей регистрации работают удаленные шлюзы, они правда работают чисто по IP адресам без регистрации.

Решил поставить костыль, делать sip reload каждую минуту, но всеравно иногда у провайдера наша регистрацию теряется, но при очередном релоаде опять все работает.

В понедельник буду просить чтобы провайдер подключил нас без регистрации чтоб только по IP все шло. Прокинем порты внутрь, и сделаю другие донастройки.

Я так подозреваю что проблема скорее всего в настройка NAT FreeBSD. Обычно когда я сам ставил шлюзом Linux то маскарадинг там нормально работал, во freeBSD не в курсе что делать чтоб NAT нормально начал работать. Может кто сталкивался с такой ситуацией.

в дебаге при регистрации все нормально проходит.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-06-11 22:33:39 +0400

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 11 44
http://www.webunix.ru/

Comments

Vpn - скорее всего трындец наступает при его переподключении в тот же момент, что и перерегистрация. Попробовать без vpn может сначала? И что у прова за софт, не элтекс?

Zavr2008 ( 2014-06-11 22:56:04 +0400 )редактировать

снимите лог неработающего звонка tcpdump-ом на внешнем интерфейсе FreeBSD и смотрите, кто виноват - вы или провайдер...

Olpag ( 2014-06-12 01:04:21 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

Выход один для таких горе-провов: раздавать регистрации по IP.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-06-17 00:34:38 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

пока стоит промежуточное решение, FreeBSD админит сотрудник провадейра, там все сделано redir-ом он говорит что из-за этого возможно NAT косячит. Я поставил перегеристрацию каждые 30 секунд, пока все работает. Жду когда FreeBSD нормально перенастроят и наверно у SIP провайдера попрошу сделать все по IP без регистрации.

romariosar ( 2014-06-17 16:43:18 +0400 )редактировать
0

Кнопки "добавить коммент" нету... пишу "ответом".

Что значит "провайдер не видит нашу регистрацию" ? Если на вашей стороне registered, то и прова регистрация должна быть. Сделать дамп процесса REGISTER, в момент наличия проблемы, отправить прову и совместно с провом разбираться. Если с их стороны приходит SIP/2.0 200 OK на ваш пакет, а от вас нет пакетов REGISTER c Expire 0, то проблема скорее всего на стороне прова, ему и разбираться.

+1 к словам Zavr2008, на Eltex есть такая беда. В дампе или sip debug`е можно посмотреть какой UA у прова.

Я так подозреваю что проблема скорее всего в настройка NAT FreeBSD.

А на чем основаны подозрения ? Как настроен NAT ? Существует не один способ поднять NAT. Как он у вас поднят ?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-06-13 09:48:11 +0400

virus_net Gravatar virus_net flag of Russian Federation
302 1 6
http://www.mega-net.ru/

обновил 2014-06-13 09:51:55 +0400

Comments

"..Если на вашей стороне registered, то и прова регистрация должна быть..."

Утверждение ложное. Состояние registered будет показывать до следующего REGISTER, хотя у провайдера уже может отсутсвовать регистрация со стороны клиента...

Olpag ( 2014-06-13 17:19:28 +0400 )редактировать

бежать надо от такого прова.. Зарегитца у какого-нить другого и показывать г-sip-щикам что у других то всё ок.

Zavr2008 ( 2014-06-13 19:48:36 +0400 )редактировать

согласен...

Olpag ( 2014-06-14 02:15:08 +0400 )редактировать

>Утверждение ложное.

Речь шла о том что если регистрация произошла только что, то она должна быть с обеих сторон как registered. Далее в дело вступает Expire таймер. В любом случае надо дампать пакеты и совместно с провом разбираться, ибо тут мы можем только гадать.

virus_net ( 2014-06-14 08:41:12 +0400 )редактировать

ТС же показал - по барабану прову..

Zavr2008 ( 2014-06-17 00:33:23 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-06-11 22:33:39 +0400

Просмотрен: 363 раз

Обновлен: Jun 17 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.