Здравствуйте! Вопрос такой. В менеджере соединений в веб-интрефейсе пользователя отбражаются ТОЛЬКО входящие звонки. Исходящих звонков там нет. Звонки в полном объёме отображаются только в интерфейсе администратора. Соответственно, как отобразить все звонки в интерфейсе пользователя?
Задан: 2014-05-29 11:29:49 +0400
Просмотрен: 240 раз
Обновлен: May 29 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
а что за "менеджер соединений"? по умолчанию у freepbx нет такого веба.
meral ( 2014-05-29 15:34:56 +0400 )редактировать"менеджер соединений" - это на русской локализации так называется Call Monitor
DonHenaro ( 2014-05-30 10:29:18 +0400 )редактироватьхз. смотрите код и настройки. например может у вас там выключена исходящая запись. проблема нетипична. потому нерешаема в такой постановке
meral ( 2014-05-30 13:17:05 +0400 )редактировать