Появилось в организации 30 штук 7911\7906 начал устанавливать и столкнулся со следующим, через некоторое время на телефонах пишется "Перезапуск..." при этом некоторые телефоны продолжают работать(звонить), некоторые нет, т.е. зависают в этом состоянии, причем иногда намертво что помогает только отключение питания, а иногда помогает нажать settings #(но звонки при этом уже не ходили). прошивки пробовал jar11sip.8-4-1-23.sbn и jar11sip.8-5-4TH1-6.sbn на озвученную проблему не влияет. Проблема имеет массовый характер, т.е. практически 100% и время "жизни" телефона редко больше суток. С предыдущими 7912 и 7940 таких проблем нет.
это срабатывает provision. лечится выставление интервала или отключением tftp сервера.
Задан: 2014-05-26 10:38:40 +0400
Просмотрен: 301 раз
Обновлен: May 26 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Отключать tftp нет возможности, А где ставится интервал ? в конфигах нашел только такие интервалы... <timerInviteExpires>180</timerInviteExpires> <timerRegisterExpires>33600</timerRegisterExpires> <timerRegisterDelta>5</timerRegisterDelta> <timerKeepAliveExpires>3120</timerKeepAliveExpires> <timerSubscribeExpires>3120</timerSubscribeExpires> <timerSubscribeDelta>5</timerSubscribeDelta> <timerT1>500</timerT1> <timerT2>4000</timerT2>
valobasoff ( 2014-05-26 12:34:34 +0400 )редактироватьне помню. ищите полный конфиг(например на сайте циско) и читайте.
meral ( 2014-05-26 16:16:26 +0400 )редактироватьhttp://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+phone+cisco+79x1+xml+configuration+files+for+SIP#PhoneFirmware проштудировал, но не нашел по теме ничего, те интервалы что у меня указаны относятся к sip подключению, в чём суть этого "provision", прошу прощения, гугл не помог ((
valobasoff ( 2014-05-27 13:26:18 +0400 )редактироватьштудируйте САЙТ ЦИСКО. возможно, надо ССO доступ.
meral ( 2014-05-27 13:46:38 +0400 )редактировать