Есть ASTERISK 12 Есть аппарат CISCO 3905. ИНОГДА при звонке на CISCO абоненты друг-друга не слышат. Проблема плавающая. То есть связь, то нет. Проблемы только при звонке на данный аппарат и причем с аналогичного аппарат. При звонке с дектовой трубки или трубки panasonic такой проблемы нет.
RTP ходит в обе стороны.
Понятно, что вероятней всего неисправен аппарат. Как на 100% его диагностировать? что бы был предметный разговор с CISCO.
Если гдето в пути есть нат то
1) настроить нат
2) убедится что стоит directmedia=no и кодеки одинаковы
Задан: 2014-05-19 15:28:23 +0400
Просмотрен: 412 раз
Обновлен: May 20 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Забыли слово Asterisk написать :)
bandys ( 2014-05-19 15:29:53 +0400 )редактироватьТочно! Поправил!
i.zhukov ( 2014-05-19 15:51:11 +0400 )редактироватьНе совсем пониманию, а причем тут NAT если пользователи не слышат себя при звонке на внутренние номера? Все в рамках одной сети. Кодеки одинаковые и directmedia=no прописано. Тех. специалист компании которая поставляла телефонные аппараты сообщил, что cisco 3905 заточены под оборудование cisco voip и корректную работу с asterisk никто не гарантирует. Причина тому, особенности sip-протокола, который используется в данных аппаратах.
i.zhukov ( 2014-05-26 11:44:16 +0400 )редактироватьЯ бы поставил кодек 729 ну и 723 заодно. С циской часто помагает. А так будет вам наука не брать больше ничего у этих драгдиллеров :)
bandys ( 2014-05-26 19:29:47 +0400 )редактировать