Здравствуйте!
Такая проблема, используем Zoiper имеются 6 линий 3 оператора
ситуация такая: Все операторы разговаривают, на очереди ещё 1 звонок всем операторам идёт звуковой сигнал который отвлекает и мешает работать!!!
Как его убрать??? на сервере? поточу что в Zoipere все настройки перелазил, ничего не нашёл! Заранее благодарен!
Если у вас freepbx то надо отключить callwaiting в extensions
ограничьте оператора 1 линией, отключите уведомление о новом звонке..
Задан: 2014-05-12 12:11:25 +0400
Просмотрен: 2,557 раз
Обновлен: May 12 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Звонит или попикивание?
Out ( 2014-05-12 13:15:40 +0400 )редактироватьАвтор молчит, но куча телепатов собралась....
Out ( 2014-05-13 09:47:10 +0400 )редактировать