Как и многие другие компании мы используем FreePBX.
Служба безопасности требует записывать все входящие и исходящие звонки , мы их пишем, но столкнулись с проблемой что записей настолько много и места не хватает,
Как сделать так чтобы записи во FreePBX хранились 14 дней
Версия FreePBX 5.211.65-9 Управляем ей через Веб интерфейс
/usr/bin/find /var/spool/asterisk/monitor/ -mtime +14 -exec rm -rf {} \;
echo >/tmp/fake; rm -f `find /var/spool/asterisk/monitor/ -name *.wav -mtime +14` /tmp/fake
добавляете в кронтаб.
но вообще правильно их пережимать в mp3. и чуток поправить веб интерфейс чтоб работал с mp3. поместится раз в 10-15 больше.
Я не пережимаю, зачем расходовать ресурсы процессора? Диска на терабайт хватает даже в больших конторах на полгода минимум. И ограничиваю не по времени, а свободным местом. Т.е. чтоб 10 Гб всегда было свободно.
switch ( 2014-04-10 21:46:14 +0400 )редактироватьСредний наш клиент забивает папку с mp3 (!) файлами на 1-2 Г в день. То есть за 6 месяцев 180-220 Гигабайт сжатых файлов. Wav - это в 5-6 раз больше . Ну да . Хватает)
zzuz ( 2014-04-10 22:08:09 +0400 )редактироватьну пережимать надо в фоне в один процес. этого обычно хвататет и на типичном современном процессоре с 8 потоками никак не сказывается на работе pbx. пережимать таки надо. иначе мрак.
meral ( 2014-04-11 03:05:57 +0400 )редактироватьА как добавить это
echo >/tmp/fake; rm -f find /var/spool/asterisk/monitor/ -name *.wav -mtime +14
/tmp/fake
в крон таб?
Просто скопировать в командную строку?
crontab -e потом добавляете 0 * * * * и эту строку. вообще надо предварительно почитать про кронтаб. а лучше завести себе администратора вменяемого.
meral ( 2014-04-11 15:21:32 +0400 )редактироватьЗадан: 2014-04-10 14:07:09 +0400
Просмотрен: 7,468 раз
Обновлен: Apr 10 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.