tmp.call:
Channel: SIP/tde200/86498926XXXXXXX
Callerid: 5077
MaxRetries: 0
RetryTime: 15
WaitTime: 30
Context: alarm
Extension: 10
Setvar: id=34
Priority: 1
extension.conf:
[alarm]
exten => 10,1,Wait(1)
exten => 10,n,Answer()
exten => 10,n,SayDigits(600)
exten => 10,n,Wait(1)
exten => 10,n,Hangup()
Asterisk наружу (в PSTN) связан через TDE200 (через SIP). В общем, если звонить на обычные номера - нет проблем, а вот на мобильные - астер не дожидаясь звонка сразу начинает отвечать:
-- Attempting call on SIP/tde200/86498926XXXXXXXfor 10@alarm:1 (Retry 1)
== Using SIP RTP CoS mark 5
> Channel SIP/tde200-000015a2 was answered.
-- Executing [10@alarm:1] Wait("SIP/tde200-000015a2", "1") in new stack
-- Executing [10@alarm:2] Answer("SIP/tde200-000015a2", "") in new stack
-- Executing [10@alarm:3] SayDigits("SIP/tde200-000015a2", "600") in new stack
-- <SIP/tde200-000015a2> Playing 'digits/6.gsm' (language 'ru')
-- <SIP/tde200-000015a2> Playing 'digits/0.gsm' (language 'ru')
-- <SIP/tde200-000015a2> Playing 'digits/0.gsm' (language 'ru')
-- Executing [10@alarm:4] Wait("SIP/tde200-000015a2", "1") in new stack
-- Executing [10@alarm:5] Hangup("SIP/tde200-000015a2", "") in new stack
== Spawn extension (alarm, 10, 5) exited non-zero on 'SIP/tde200-000015a2'
[Mar 31 19:07:21] NOTICE[910]: pbx_spool.c:366 attempt_thread: Call completed to SIP/tde200/86498926XXXXXXX
Как заставить его понимать когда на мобильном подняли трубу? Как вариант, я знаю что в цикле можно крутить ответ и ждать подтверждения (WaitExten или как-то так) - но это для меня не вариант.
Cadence крутить?
астриск вы никак не может "заставить"
настраивайте answer detect на TDE200 ИЛИ заставляйте вашего проевайдера нормально работать с мобильными
Задан: 2014-03-31 23:26:32 +0400
Просмотрен: 154 раз
Обновлен: Apr 01 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.