Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Динамическая переадресация

0

Добрый день. Мне нужно сделать следующее: Ремарка: А-оператор колцентра Б-номер из выделенного пула В[1-9999999]-номер реального абонента А набирает номер из выделенного пула в 100 номеров (например 123456789) далее идет переадресация на номер реального абонента В1, создается запись в базе что номер обслужен(после удачного end) После того как А повесил трубку, номер Б освобождается и при след.наборе номера Б подставится уже В2 и так далее. операторов А -30 человек, каждый набирает свой пул номеров Б. для чего это нужно? Мы не можем дать А стороне номера реальных людей, но можем сделать переадресацию на них. Статичную реализовать вообще не проблема, но как сделать динамическую наши Voip инженера не знают(я сам PM) Может кто-нибудь подсобит советом, где рыть?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-03-27 14:02:23 +0400

pedro Gravatar pedro
11 1 2

Comments

спасибо,а можно чуть подробнее? Я опять извиняюсь, но я нуб. какое обобщенное описание напишите пож-та.чтобы я нашим инженерам передал. они утверждают, что это дико сложно.

pedro ( 2014-03-27 14:17:40 +0400 )редактировать

Это дико легко при наличии квалификации , которой у ваших инженеров видимо нет.

zzuz ( 2014-03-27 15:29:03 +0400 )редактировать

Мы это уже поняли, но времени искать другого сейчас нет. Таск горит, и надо выполнить. Бюджета на фрилансера уже нет. Поэтому пришёл сюда.

pedro ( 2014-03-27 15:45:09 +0400 )редактировать

Ничего нового. Каждый второй приходит с вопросом , что нужно "вчера" . Ждем альтруистов.

zzuz ( 2014-03-27 16:11:29 +0400 )редактировать

Вам уже подсказали что делать. Подробнее ответ дать означает сделать работу за вас. Вы получите зарплату, а мы что? В любом случае это бизнес, нужно быть готовым платить.

switch ( 2014-03-27 16:14:14 +0400 )редактировать

"Бесполезный форум , никакой помощи , нафиг вообще отвечать , если не хотите помочь" ... грею поп-корн)

zzuz ( 2014-03-27 17:32:23 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

это достаточно легко при наличи минимальных знаний по астериску и sql.

делаете спец екстеншен, что-то типа такого

exten => 100,1,Set(dst=${ODBC_GETBNUM(${CDR(src)})});вызывается фукнция от номера звонящего
;должна возращать номер куда звонить
exten => 100,2,Dial(SIP/trunk_name/${dst}); звоним.

дальше пишите саму функцию.

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+func+func_odbc

ну и не забываем про собсвтенно обеспечение коннекта odbc к вашей базе.

зы а вообще если ваши люди говорят дико сложно - вы неврно неправильных программистов наняли. намите хоть одного вменяемого.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-27 17:34:07 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
1

так а в чем собственно проблемма ?

кладете в базу потом забираете от туда (fast)agi / odbc / astdb, на h(angup'e) чистите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-27 14:13:44 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-03-27 14:02:23 +0400

Просмотрен: 430 раз

Обновлен: Mar 27 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.