Сори, на автомате не указал толком ничего, поправил.
tesak89 ( 2014-03-18 18:32:44 +0400 )редактироватьНапоролся на одну замечательную вещь:
В queues.conf стоит ringinuse=yes
В sip.conf у пиров, обрабатывающих очередь,
busylevel=6 call-limit=7
И если на этом пире кто-то из входящих стоит на hold, то проходит не 6 звонков, а всего три. Если холда нет, то все 6, как и должно быть. В чем я дурак?
Не ясно что вы делаете. Опции busylevel=6 call-limit=7 это откуда и в каком конфиге? А вообще время дозвона определяется в команде dial
Сори, на автомате не указал толком ничего, поправил.
tesak89 ( 2014-03-18 18:32:44 +0400 )редактироватьЗадан: 2014-03-18 17:27:21 +0400
Просмотрен: 248 раз
Обновлен: Mar 18 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.