Добрый день. Написал на php телефонный справочник для организации (данные берутся из AD), прикрутил к нему звонилку, все счастливы, но хочется еще напротив каждого абонента прилепить маленькую лампочку, которая бы меняла цвет в зависимости от статуса его линии - готов/звенит/невсети. Такое умеет IM-клиент Spark при наличии на сервере Openfire соответствующего плагина. Подозреваю, что оно работает через ami, но пока до меня не допирает, что именно в ami слушать... В общем, прошу помощи :)
Asterisk 1.8.20.1
Там не все так просто. Можете изучить как я делал в этом приложении. Либо просто его использовать http://lynks.ru/blog/blog/panel-operatora-dlya-asterisk/
По событиям на сервере почитайте http://www.voip-info.org/wiki/view/asterisk+manager+events . Пишите в реалтайм таблицу данные и отображайте .
Задан: 2014-03-11 06:08:14 +0400
Просмотрен: 1,552 раз
Обновлен: Mar 11 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
прошу прощения, но мне трудно разобраться во всем этом. Я понял, что с астериском можно работать через telnet на порт 5038, можно залезть в cli: asterisk -r. В случае телнета я научился слушать все события, поскольку Eventmask вообще не маск по сути (ну или я дурак); могу инициировать звонок на зареганный аппарат, ну и всё, в общем... Почитал список команд, ничего полезного мне не нашел, кроме Events... Основных вопросов у меня два: как в php можно слушать events в реалтайме и как парсить всё это счастье? Еще раз простите, я не программист, php начал осваивать очень недавно, а астериск вообще мозг ломает...
grossmort ( 2014-03-12 12:52:09 +0400 )редактироватьспустя годы победил... нагуглил и накидал:
ну и ajax дальше...
grossmort ( 2014-03-28 21:31:33 +0400 )редактироватьк сожалению, в моем варианте индикаторы меняют цвет только при внутренних вызовах, то есть, если сотрудник звонит в город, или на мобилу, или по межфилиальной связи, то индикатор останется зеленым (готов). Трудность обработки результатов в различиях между событиями Status при разных типах вызовов. При внутреннем SIP-вызове достаточно вытащить поле CallerIDNum, при звонке наружу (DAHDI) в качестве CallerIDNum - внешний номер телефона... При межфилиальном звонке придется номер выковыривать из поля Channel...
grossmort ( 2014-03-28 21:33:41 +0400 )редактировать