Добрый день! Возникла следующая проблема, пока варианта решения я не придумал
В общем заходим в колл-центр. выбираем agent number себя в extension выбираем свой номер. -> жмем на enter
Звонит телефон, как только я снимаю трубку колл-центр мне выдает agent log-in terminated Причем на другом ПК такой проблемы нет. Подскажите куда копать?
обратиться к разработчикам 'колл-центр'а
?
проверить кодеки
Задан: 2014-02-06 17:26:18 +0400
Просмотрен: 529 раз
Обновлен: Feb 06 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Извиняюсь, забыл совсем о самом главном.. Все вертится на Elastix 2.3 под колл-центром я подразумевал плагин call center
DSRClient ( 2014-02-06 17:50:28 +0400 )редактировать