Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

agent log-in terminated

0

Добрый день! Возникла следующая проблема, пока варианта решения я не придумал

В общем заходим в колл-центр. выбираем agent number себя в extension выбираем свой номер. -> жмем на enter

Звонит телефон, как только я снимаю трубку колл-центр мне выдает agent log-in terminated Причем на другом ПК такой проблемы нет. Подскажите куда копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-02-06 17:26:18 +0400

DSRClient Gravatar DSRClient
1 7 1 2

Comments

Извиняюсь, забыл совсем о самом главном.. Все вертится на Elastix 2.3 под колл-центром я подразумевал плагин call center

DSRClient ( 2014-02-06 17:50:28 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

обратиться к разработчикам 'колл-центр'а

?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-02-06 17:48:13 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44
0

проверить кодеки

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-02-06 19:47:11 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-02-06 17:26:18 +0400

Просмотрен: 529 раз

Обновлен: Feb 06 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.