Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Номер при attended transfer

0

поступает звонок на внешний номер, по сип сотрудник А на него отвечает, звонит сотруднику Б, разговаривает и средствами телефона переводит внешний звонок на сотрудника Б. Каким образом можно получить внешний номер после трансфера? Он нужен для отправки его через СМС после разговора.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-01-29 18:05:07 +0400

kostoprav Gravatar kostoprav
45 3 5

1 Ответ

0

Запишите его в какуюто переменную на входе.

Соответсвенно будет у вас в канале номер.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-01-29 19:30:34 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

А как быть если звонок поступает в очередь и точно также переводится на внешний номер?

kostoprav ( 2014-01-30 10:35:13 +0400 )редактировать

__VARNAME попробуйте. но очереди это куча костылей, может и не работать. но всегда можно выставить переменную в макросе по ответу в очереди.

meral ( 2014-01-30 11:49:37 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-01-29 18:05:07 +0400

Просмотрен: 219 раз

Обновлен: Jan 29 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.