Я с Вами полностью согласен....насчет вебморды-оно конечно куда лучше,тем более есть частично русифицированная вебка freepbx... другой вопрос,насколько геморно ее прикручивать к полностью рукописному(не к готовой сборке,собирался из исходников) астериску? просто,я не имея опыта,хотел бы поинтересоваться у тех участников форума,которые имею уже опыт по прикручиванию веб-интерфейса...
ilya1989 ( 2014-01-05 03:39:20 +0400 )редактироватьНе надо ничего прикручивать. Поставьте еще один экземпляр астера уже с FreePBX Distro. На нем создайте все что хотели сделать, потом перенесите пользователей.
switch ( 2014-01-05 09:48:37 +0400 )редактироватьЯ уже имел дело с FREEPBX Distro... После ее установки веб-морда не сохраняет настройки((((( пришлось отказаться от готовой сборки и собирать все самому...
ilya1989 ( 2014-01-05 10:48:55 +0400 )редактироватьНу что я вам скажу? Если не умеете пользоваться опенсорсом, пользуйтесь готовым. Если хотите зарабатывать на этом деньги, то будьте готовы либо делиться, либо повышать свою квалификацию.
switch ( 2014-01-05 11:41:33 +0400 )редактироватьswitch,Вы ж лучше меня знаете,что готовое решение никогда не бывает "универсальным"...под все нужды его не подстроишь....
другой вопрос,если ставить заказчику cdr-stats...сможет ли он в нем разобраться?есть ли в нем поддержка русского языка? имели ли Вы дело ранее с этим cdr-stats?
ilya1989 ( 2014-01-05 23:23:13 +0400 )редактироватьВ том-то и дело, что готовое решение намного более универсально, если конечно автор его об этом позаботился. Там Вы и русский язык получите, и все виды статистики на любой цвет и вкус, и мануалы и поддержку и прочее и прочее. Я восемь лет ставлю астериски, все на основе FreePBX. Более сотни систем стоит по всей стране и часто приходилось подстраивать под нужды клиента. FreePBX в этом плане довольно удобен.
cdr-stats дела не имел, разве что в текущей нашей системе стоит сильно модифицированный его далекий предок. Разберется ли в нем заказчик - это уже к самому заказчику вопрос, я точно не смогу сказать, не телепат. Так же не знаю русифицирован ли он... Качайте, пробуйте, поделитесь тут изысканиями.
switch ( 2014-01-05 23:30:19 +0400 )редактироватьswitch.тогда вопрос у меня такого рода....
если уж быть откровенным,то скажу,что АТС на базе asterisk я клепаю для своего же такси,в котором работаю.... сам с ним сталкиваюсь впервые... следовательно,сама АТС без статистики звонков(пока) уже подготовлена.... вопрос в том,можно ли ввести статистику звонков в asterisk уже после того,как система будет введена в эксплуатацию?
ilya1989 ( 2014-01-05 23:37:15 +0400 )редактироватьКонечно можно. Запускаете выгрузку CDR в базу данных, а после этого от астериска как такового вообще ничего не зависит. Хотите - сами пишите запросы, хотите - ставьте готовые программы.
switch ( 2014-01-06 07:57:25 +0400 )редактироватьswitch,я правильно понимаю,настраивать в дальнейшем мне выгрузку через файл cdr_mysql.conf? он из пакета asterisk-mysql
ilya1989 ( 2014-01-06 14:30:21 +0400 )редактироватьДумаю да. Поищи в инете, я такой фигней не занимаюсь, у нас дистриб уже готовый, там все уже давным-давно сделано.
switch ( 2014-01-06 14:33:20 +0400 )редактировать